В Метинвесте озвучили последствия повышения тарифов Укрзализныци
В Метинвесте озвучили последствия повышения тарифов Укрзализныци

В Метинвесте озвучили последствия повышения тарифов Укрзализныци

Повышение тарифов на перевозки, инициированное Укрзализныцей, может привести к остановке еще одного горно-обогатительного комбината (ГОК) в Украине.

Об этом сказал руководитель офиса генерального директора группы Метинвест Александр Водовоз, сообщила пресс-служба компании.

Он напомнил, что Метинвест – крупнейшая частная компания в Украине, а ее основной контрагент – Укрзализныця.

Эта компания является монополистом, поэтому общение с ней "чрезвычайно тяжелое".

По словам Александра Водовоза, "профильное министерство, к сожалению, не выступает арбитром между государственным монополистом и бизнесом, фактически поддерживая позицию Укрзализныци".

"Почему нельзя повышать тарифы? Потому что нужно понимать последствия.

Вы повышаете тарифы – это остановка работы еще одного ГОКа.

Вы повысили тариф – мы к одному из мировых рынков уже не можем поставлять из-за стоимости логистики.

Придется уменьшать производство.

Все просто", – сказал Водовоз.

Он отметил, что в условиях войны для предприятий горно-металлургической промышленности (ГМК) речь идет уже не о развитии, а о выживании, и поэтому государственная политика должна быть взвешенной и стратегической.

Ранее в Метинвесте оценили инициативу Укрзализныци "гармонизировать" тарифы на грузовые перевозки.

В компании объяснили, почему эти тарифы не могут быть унифицированными.

Напомним, 2025 год Укрзализныця завершила год с убытком в 4,2 млрд гривен, хотя ее доход вырос на +11% и составил 102,9 млрд гривен – самая большая сумма среди транспортных компаний Украины.

net в Telegram и Whats.

me/korrespondentnet и Whats.

Теги за темою
Україна Укрзалізниця Транспорт тарифи
Джерело матеріала
loader
loader