EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6
EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6

EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6

Необходимость учитывать возможности консоли Xbox Series X|S при разработке шутера Battlefield 6 помогла сотрудникам Battlefield Studios лучше оптимизировать графический движок Frostbite для всех остальных платформ. Об этом поведал технический директор игры Кристиан Буль в интервью Kotaku.

Процесс портирования проекта на младшую систему Xbox оказался трудоёмким процессом, а основные проблемы были связаны с недостатком оперативной памяти, которой у консоли меньше, чем у ПК средней конфигурации. Это провоцировало вылеты BF6 на многих уровнях шутера, что выяснилось около года назад. В итоге разработчики занялись более серьёзным менеджментом памяти.

Спустя пару месяцев барьер удалось преодолеть. Теперь Battlefield 6 плавно работает на Xbox Series S, выдавая довольно стабильные 60 FPS. Заявления Буля подтверждает недавний бета-тест.

Более того, процесс оптимизации под младшую версию консоли Xbox благотворно сказался и на оптимизации под другие системы. Впрочем, представители EA запретили техническому директору отвечать на вопросы о том, возможно ли портирование BF6 на Nintendo Switch 2.

Релиз Battlefield 6 состоится 10 октября на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Добавим, что сейчас в Battlefield 2042 проходит специальный ивент с бесплатным Боевым пропуском, который содержит предметы кастомизации для новой части серии.

Читать далее: Отец Call of Duty во дворце DICE: Наши первые впечатления от Battlefield 6

Джерело матеріала
loader
loader