OpenAI готовит интеграцию рекламы в ChatGPT
OpenAI готовит интеграцию рекламы в ChatGPT

OpenAI готовит интеграцию рекламы в ChatGPT

OpenAI, разработчик ChatGPT, готовится к запуску рекламы в своем популярном чат-боте.

Как сообщает E4m, компания уже формирует внутреннюю команду по рекламе под руководством Фиджи Симо, новой главы направления приложений.

Она присоединилась в прошлом месяце после работы на посту CEO Instacart и руководительницы приложения Facebook.

Симо активно ищет топ-менеджера, который будет управлять стратегией монетизации OpenAI, включая рекламу и подписки.

Известно, что она уже провела переговоры с несколькими кандидатами.

Параллельно компания открыла вакансии для технических специалистов, среди которых инженер по Growth Paid Marketing Platform, что свидетельствует о планах по созданию рекламных инструментов, интеграции с крупными сетями и запуску систем атрибуции в реальном времени.

Масштаб рынка огромен: у ChatGPT около 700 миллионов пользователей в мире, но только 20 миллионов из них имеют платные подписки.

Хотя в 2025 году OpenAI получила $12,7 млрд дохода — втрое больше, чем в 2024-м, расходы компании до сих пор превышают прибыль.

Именно поэтому реклама может стать ключевым инструментом для финансового роста.

Тем не менее, в компании подчеркивают, что интеграция будет проходить осторожно.

Руководитель ChatGPT Ник Терли в интервью The Verge отметил, что реклама должна быть «очень продуманной и уместной», чтобы не испортить пользовательский опыт.

net в Telegram и Whats.

me/korrespondentnet и Whats.

Джерело матеріала
loader
loader