/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F25c59912b052c9c1966b18b6511edffd.jpg)
Продюсер God of War Ragnarok считает, что крупным студиям стоит начать выпускать больше АА-игр
Продюсер Santa Monica Studio Меган Морган, причастная к созданию God of War Ragnarok, считает, что большим студиям стоит подумать о диверсификации своих игровых библиотек. Ставка исключительно на AAA-блокбастеры сопряжена с серьёзными рисками — провал одного дорогого проекта может привести сегодня к смерти целой компании.
При этом игроки постепенно теряют интерес к красивой оболочке и громким обещаниям о сотнях часов геймплея — этого уже недостаточно, чтобы каждая ААА-разработка становилась хитом.
"Я считаю, что и у больших компаний должна быть возможность переключаться на игры более скромного масштаба - AA-класса. Или даже делать что-то близкое к современной инди-сцене. Какого вида, формата или стиля должны быть подобные игры - я не знаю, решает каждый. Но пора забыть про годы пандемии, когда индустрия показывала стремительный рост, и начать думать о том, что будет дальше. Какие игры мы будем выпускать? Нужно начинать думать об этих вещах в конкретных числах - что и как мы собираемся выпускать.
Сегодня многие игроки несколько утратили энтузиазм по красивой графике, продолжительности и масштабам. Все это превратилось в обязательные стандарты. Но если игра получается скучной, то яркая картинка ей не поможет. Если в ваш проект не очень интересно играть, то и аудиторию свою он не найдет", - поделилась мыслями продюсер Santa Monica Studio.
В качестве примеров "небольших" игр от крупных компаний Морган назвала вышедшую в прошлом году Astro Bot и дебютировавшую в нынешнем Split Fiction — в сравнении с затратами на ААА-контент они стоили относительно небольших денег и были сделаны в довольно короткие сроки.
.
