/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F127%2Fe8c9d5537ad7885bd1d0700a81e0691d.jpg)
Основательница украинского бренда Lior Дарья Кочурина ответила на волну обвинений: «Это атака на украинский бизнес, и мы будем защищаться»
В соцсетях набирает просмотры видеообращение основательницы украинского бренда Lior Дарьи Кочуриной, в котором она публично ответила на волну обвинений, распространявшихся в сети в последние недели. Автор ролика заявила, что кампания хейта имеет признаки целенаправленной атаки на украинский бизнес во время войны и пообещала юридическое сопротивление всем, кто распространяет ложную информацию.
Предпринимательница рассказала, что в соцсетях распространяют ряд недостоверных утверждений. Она назвала все эти заявления беспочвенными и манипулятивными и отметила, что они не имеют никакого отношения к реальности.
Основательница Lior подчеркнула, что значительная часть хейта может быть искусственной и скоординированной. По её мнению, речь идёт не о настоящих украинских пользователях, а об организованных попытках уничтожить репутацию локальных брендов, которые во время войны продолжают работать, платить налоги и поддерживать экономику.
Она отметила, что аналогичные фейковые атаки сейчас направлены не только против Lior, но и против многих украинских компаний модной индустрии. В видео она упоминает о позитивных изменениях, которые произошли в украинской модной индустрии с начала войны:
• украинские бренды заняли центральные улицы городов и торговые центры;
• активно развиваются, выходят на международные рынки;
• создают рабочие места и платят налоги, что помогает государству выстоять в военное время.
Именно поэтому, по её мнению, кто-то заинтересован в дискредитации национального бизнеса.

