/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F46%2F483354268421fa33efe8c0d2093fd893.jpg)
Nike открыл кафе: в меню суп для бегунов
Компания Nike запустила временное тематическое кафе, в котором подают специальные супы для спортсменов. Заведение открыли на острове Эрша — одном из самых популярных маршрутов для бегунов в Китае, куда ежедневно приходят тысячи любителей спорта.
Nike открыл кафе в Китае
В отличие от привычных магазинов бренда поп-ап сделали максимально простым и "домашним": без экранов, неоновых витрин или коммерческих элементов. Внутри посетителей встречает атмосфера локальной китайской забегаловки с акцентом на традиционную кухню и восстановление после тренировки.
Меню полностью построено на кантонских рецептах. Nike предлагает бульоны с мандариновой цедрой, горькой дыней, свиными ребрышками и красными финиками – ингредиентами, которые в регионе традиционно используют для восстановления сил после физических нагрузок.
Отдельным дизайнерским элементом стали ложки в форме фирменного логотипа бренда – swoosh. Таким образом, Nike соединил спортивную айдентику с локальной кухней.
Кампанию сопровождает слоган No effort goes unrewarded ("Никакое усилие не обходится без вознаграждения"), намекая на то, что в спорте, как и в медленном приготовлении бульона, результат приходит благодаря постоянным маленьким усилиям.

