Tesla сообщила о второй смерти при использовании автопилота
Компания Tesla сообщила об еще одной смерти из-за использования полуавтономной системы вождения. Как выяснилось недавно, функция автопилота была включена на автомобиле модели X SUV во время его аварии.
Авто на большой скорости врезалось в бетонный разделитель автострады 23 марта. В результате Tesla загорелась, а водитель Вэй Хуан умер позднее в больнице, сообщает ТСН со ссылкой на Wired. Это уже вторая подтвержденная катастрофа на американских дорогах, в которой система автопилота управляла автомобилем в момент аварии.
На основании данных, извлеченных из автомобиля после автокатастрофы, Tesla сообщает, что водитель должен был иметь около пяти секунд для реакции и 150 метров беспрепятственного изображения бетонного барьера перед аварией. Рук водителя не было обнаружено на руле за шесть секунд до удара. Перед тем, во время езды, он получил несколько визуальных предупреждений и одно звуковое предупреждение, чтобы поставить руки на руль.
A Good Samaritan at the scene of the Tesla Model X car crash described the car to be "actively emitting full flames from the battery bank." https://t.co/n78v5ekcgV pic.twitter.com/EVGqKJnhcR
— NBC Bay Area (@nbcbayarea) 24 марта 2018 г.
Подобные сообщения Tesla ставит на все автомобили с функцией автопилота, поскольку пока что она является вспомогательной, а не основной. После анализа этой аварии руководство компании в очередной раз напомнило водителям Tesla о том, что система «Автопилот» является лишь инструментом помощи водителям, а не его заменой, и только водитель несет ответственность за безопасное вождение.
Но критики системы говорят, что легкость использования этой системы автомобиля Tesla на регулярных автострадах, может усыплять бдительность водителя. И он, думая, что система способна на большее, чем на самом деле, с большей вероятностью будет отвлекаться или отводить глаза от дороги.
поддержать проект