Если вы как раз думаете, куда отправиться на рождественские праздники, у нас есть отличная идея.
Как утверждают аналитики компании, самым популярным среди путешественников в этом году оказался Tokyo Disneyland.
Именно его пользователи соцсети отметили рекордным количеством лайков и комментариев.
Tokyo Disneyland – первый диснеевский парк, построенный за пределами США.
Его открыли в 1983 году, и с того времени он стал одной из главных достопримечательностей Японии.
На его территории размещены 47 аттракционов, общая площадь которых составляет 465 тысяч квадратных метров.
Самым популярным смайлом он назвал эмодзи с сердечками – их в комментариях к публикациям оставляли 14 миллиардов раз.
Самым используемым фильтром в Stories стал фильтр для селфи с сердечками.
Наибольшим спросом пользовались хештеги #metoo, #timesup и #marchforourlives.
А самый популярный челендж 2018 года – #inmyfeelingschallenge.