В США нет недостатка в памятниках и мемориалах различных историческим фигурам, событиям и даже философским понятиям, однако большое количество подобных объектов так и осталось на бумаге.
Специалисты команд Cash.
NetUSA и Neo.
Mam Studios объединили усилия, чтобы создать компьютерные визуализации так и не построенных американских мегамонументов.
Национальный мемориал на горе Рашмор, Кистоун, Южная Дакота.
Гигантский барельеф с лицами четырех американских президентов, высеченных прямо в граните горы Рашмор в Южной Дакоте — одна из самых известных достопримечательностей страны, которую ежегодно посещают миллионы туристов.
Скульптор Гутзон Борглум создавал портреты Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона, Теодора Рузвельта и Авраама Линкольна 14 лет, но работы могли растянуться еще на десятки лет, если бы Борглум реализовал свой замысле полностью.
По идее художника кроме лиц, на Рашморе должны были быть созданы и фигуры президентов.
"Демократия, объединяющая мир", Сан-Педро, Калифорния.
Новый мир приезжающим в Америку с востока озаряет факел Статуи Свободы, но свой аналог этого американского символа должен был появиться и на западном побережье страны.
В 1954 году появился проект монумента, который должен был вдохновлять уже азиатские страны принять идею демократии.
Национальный мемориал американских индейцев, Стейтен-Айленд, Нью-Йорк.
Конкурент мог родиться и у самой Статуи Свободы в Нью-Йорке.
Родман Уоннамейкер, владелец универмагов Wanamaker’s, решил подарить стране огромный комплекс, посвященный истории и культуре коренного населения страны.
Статуя индейца стоит на вершине стилизованной ацтекской пирамиды, которая в свою очередь установлена на крыше музея в египетском стиле — весь ансамбль должен был быть выше "Дамы с факелом".
Мемориал матери, Вашингтон, округ Колумбия.
Еще один комплекс, своим внешним обликом отсылающий к древним цивилизациям, планировалось построить в столице США.
В 1920-е годы в Вашингтоне задумали возвести мемориал, одновременно прославляющий идею материнства и женского суфражистского движения.
"Великая депрессия" положила конец этим планам.
Мемориал Свободы, Канзас-Сити, Миссури.
Гигантскую башню с женской фигурой на символических руинах разрушенного акрополя планировалось сделать национальным монументом памяти погибших в годы Первой мировой войны.
Конкурсному жюри проект скульптора Бертрама Гудхью показался недостаточно высоким, и в конечном итоге они выбрали вариант с менее представительным обелиском, который и был реализован.