На этих выходных в украинский прокат выходит очередная экранизация Стивена Кинга, новый фильм Хармони Корина, комикс DC, украинский магический реализм и история про французскую революцию.
Плюс на Netflix – рассказ о людях, охотившихся на Бонни и Клайда.
«Кладбище домашних животных».
О чем: фильм основан на романе Стивена Кинга о семье, переезжающей в небольшой городок Мэйн с кладбищем для животных и индейскими захоронениями.
Зачем смотреть: идея переснять «Кладбище домашних животных» обсуждалась еще десять лет назад, но в производство его запустили только в прошлом году после оглушительного успеха фильма «Оно».
Роман «Кладбище домашних животных» Кинг написал еще в 1983 году.
Причем, изначально эта история показалась писателю такой жуткой, что он не решился ее публиковать.
Впервые «Кладбище домашних животных» экранизировала режиссер Мэри Ламберт в 1989 году и концовка фильма весьма отличалась от оригинальной истории.
Новую версию когда-то мечтал снять Гильермо дель Торо, но в итоге ее доверили режиссерскому тандему Кевина Колша и Денниса Уидмайера, которые вместе уже сняли хоррор «Глаза звезды» и одну из новелл альманаха «Черные праздники».
Главные роли в их версии исполнили Джейсон Кларк («Планета обезьян: Революция»), Эми Сайметс («Очень странные дела») и Джон Литгоу («Декстер»).
Как и положено, мнения критиков полностью разделились – одни называют фильм весьма удачным обращением к роману Кинга, другие – скорее провалом, но все сходятся в одном – у Колша и Уидмайера получился и правда очень жуткий фильм.
«Пляжный бездельник».
О чем: рассказ о весёлых и нелепых приключениях Мундога, любителя покурить травку, который предпочитает жить по своим правилам, плюя на всё и всех.
Зачем смотреть: новое творение Хармони Корина – одного из героев контркультуры 90-х, который в юные годы написал сценарий «Деток» Ларри Кларка, а позже снял культовые фильмы «Гуммо» и «Ослёнок Джулиэн».
В 2013 году Корин выпустил ленту «Отвязные каникулы», рассказывающую о четырех подругах, отправившихся отрываться на пляжах Флориды.
«Пляжный бездельник» – в какой-то мере продолжение той истории, с той лишь разницей, что в ней идет речь не о сплошной вечеринке, а, скорее, о ее последствиях.
«Пляжного бездельника» уже назвали настоящей «анархисткой комедией», а героя в исполнении Мэтью Мак.
Конахи поспешили окрестить новым Лебовски.
Помимо Мак.
Конахи, для которого это – лучшая роль после «Настоящего детектива», здесь можно увидеть Снуп Догга, Зака Эфрона и Джону Хилла.
О чем: у маленького мальчика появляется способность превращаться во взрослого супергероя при помощи одного волшебного слова.
Зачем смотреть: экранизация одноименной серии комиксов издательства DC, изначально позиционирующегося как аналог «Супермена» для совсем юной аудитории.
С годами эта идея несколько видоизменилась, и в фильме нас уже ждет история классического персонажа – подростка Билли, который, произнося вслух слово «Шазам», в один миг превращается в здорового мужика, носящего это самое имя Шазам.
Сам же фильм и вовсе куда ближе не к традиционной линейке DC, а к старым добрым сказкам.
Тем удивительнее, что его режиссером выступил швед Дэвид Ф.
Сандберг, известный по таким хоррорам как «И гаснет свет…» и «Проклятие Аннабель: зарождение зла».
О чем: рассказ о сотруднике миссии ОБСЕ, который затерялся в бескрайних херсонских степях, попутно переживая кризис среднего возраста, обзаведясь новыми знакомствами и мечтая поскорее выбраться из этого абсурдного места.
Зачем смотреть: дебютный игровой полный метр Романа Бондарчука, известного украинского документалиста, чья картина «Украинские шерифы» в прошлом году была выдвинута Украиной на «Оскар».
По словам режиссера, в основе фильма – множество биографических мотивов, включая схожесть героя и самого Бондарчука.
При этом, Херсонская область является для режиссера родной, он уже объявил, что планирует там снять следующий фильм, и теперь вполне может считаться главным летописцем украинского юга в кино.
Сам же «Вулкан» порой напоминает смесь русского кино 2000-х и картин Эмира Кустурицы, а его жанром сами авторы называют «магический реализм».
«Один король — одна Франция».
О чем: масштабная историческая картина о Великой французской революции.
В центре событий молодая пара влюбленных — Базиль и Франсуаза, судьбы которых буквально «намотало» на маховик истории.
Зачем смотреть: фильм-участник внеконкурсной программы Венецианского кинофестиваля, номинированный во Франции в двух категориях на премию «Сезар».
Режиссером картины выступил Пьер Шоллер, известный по лентам «Версаль» и «Управление государством».
В последнем Шоллер обращался к современной политике Франции, в своем же новом фильме он решил найти параллели между современностью и историей.
Главные роли в картине сыграли Гаспар Ульель, Адель Энель, Луи Гаррель.
Гаррель, к слову, играет здесь Робеспьера, кроме которого в фильме фигурируют и такие знаменитые личности как Марат и Дантон.
«В погоне за Бонни и Клайдом».
О чем: история двух техасских рейнджеров, которые пытаются выследить и задержать знаменитых преступников Бонни и Клайда в 1930-х годах.
Зачем смотреть: американские кинематографисты не раз обращались к истории Бонни и Клайда, где последние не раз выступали главным героями.
Теперь же стараниями сервиса Netflix нам решили показать эту историю с другой стороны.
В основу фильм лег сценарий Джона Фаско, который изначально видел в главных ролях Пола Ньюмана и Роберта Редфорда.
Однако тогда проект так и не был запущен, а вскоре Universal Pictures продали права на него Netflix.
В результате режиссером ленты выступил Джон Ли Хэнкок, известный по спортивным драмам «Новичок» и «Невидимая сторона», а роли двух реально существовавших рейнджеров исполнили Вуди Харрельсон и Кевин Костнер.