«Мы последнее поколение, которое может изменить ситуацию», – топ-модель Аня Рубик об экоактивизме в моде
«Мы последнее поколение, которое может изменить ситуацию», – топ-модель Аня Рубик об экоактивизме в моде

«Мы последнее поколение, которое может изменить ситуацию», – топ-модель Аня Рубик об экоактивизме в моде

Вы модель, телеведущая, общественный деятель и издатель журнала 25 Magazine.

Какая из ролей для вас главная?.

Я стараюсь жонглировать этими ролями, потому что все они так или иначе связаны между собой.

Я стала известна как модель, и теперь это дает мне возможность общаться с большой аудиторией на важные социальные темы: проблемы экологии или сексуальное образование в Польше.

Чтобы мой голос имел вес в обществе, я должна удерживать свои позиции в модной индустрии.

При этом мне действительно нравится сотрудничать с дизайнерами и фотографами.

Не могу выделить что-то одно.

Почему для вас так важна тема экологии?.

Я давно занимаюсь дайвингом и своими глазами вижу, как меняется наша планета.

С каждым годом в океане становится все больше пластика.

Гибнут рыбы и коралловые рифы.

Мы последнее поколение, которое может изменить ситуацию.

И меня радует, что сегодня все больше людей разделяют мои взгляды.

Еще пару лет назад, когда я делала у себя в инстаграме пост о загрязнении океана, он оставался незамеченным, его никто не лайкал.

Теперь же такие публикации собирают тысячи комментариев.

Или, например, когда я прихожу в ресторан в Варшаве, официанты меня узнают и говорят, заговорщицки подмигивая: «У нас вода только в стеклянных бутылках!» Это вдохновляет Потому я и поддерживаю H&M, которые продвигают тему sustainable fashion.

Ваши любимые вещи из новой коллекции H&M?.

Принято считать, что этичная мода — скучная и монохромная, но в этом сезоне коллекция H&M получилась яркой и очень романтичной.

Есть и платья в стиле хиппи, которые будут хорошо смотреться на контрасте с грубой обувью, и легкие блузки, и необычные украшения.

Мне очень нравится белый брючный костюм.

Он простой, но выглядит роскошно.

И главное, все вещи выполнены из органических или переработанных материалов.

За этим будущее.

Жаль, что люксовые бренды не так активны в вопросах устойчивого развития.

Возможно, нет запроса от клиентов?.

Индустрия моды одной из первых осваивает новые технологии.

Дизайнеры диктуют, что мы будем носить в следующем сезоне, что будет модно и что появится на обложках всех глянцевых журналов.

Я считаю, пришло время превратить sustainable в мировой тренд.

Экологичность— это новая роскошь!.

Хорошо, что есть Stella Mc.

Сartney и Vivienne Westwood.

Я бы не назвала Stella Mc.

Cartney образцово-показательным брендом устойчивого развития.

Да, натуральную кожу и мех они заменили на искусственные.

Но это же, по сути, пластик.

Как же тогда быть?.

Внимательно читать этикетки, а еще обмениваться нарядами с подругами, брать платья в аренду и покупать вещи в винтажных магазинах.

Все это уменьшает загрязнение нашей планеты.

Ваш любимый город?.

Я обожаю Париж! Несмотря на глобализацию, он сохранил свое очарование и остается немножко old fashion в хорошем смысле слова.

Это особенно заметно в сравнении с Нью-Йорком, который постепенно теряет свою уникальность: в Бруклине и на Манхэттене открываются одинаковые сетевые кафе и магазины, все унифицируется.

Источник материала
Поделиться сюжетом