Надя Дорофеева, So Dodo.
Концепт-стор корейских брендов Надя Дорофеева основала в феврале 2018 года вместе со своей подругой Лерой Бородиной.
Одежда So Dodo — для девушек с характером, которые обожают путешествия и постоянное движение.
Двухцветные джинсы, неоновые велосипедки и платья-рубашки — хиты новой коллекции, на которую обязательно стоит обратить внимание этим летом.
Регина Тодоренко Generation TR.
Экс-ведущая «Орла и решки» позиционирует себя не как дизайнер, а как идейный вдохновитель.
Свой бренд Регина создала в 2016 году для девушек, которые хотят выглядеть женственно в комфортной одежде.
Весенне-летнюю коллекцию телеведущая разработала вместе с украинским дизайнером Никой Мэдисан.
Новую линейку представляют лаконичные модели в трендовой цветовой гамме: романтичные платья-комбинации, атласные рубашки, широкие брюки, льняные, а также спортивные костюмы, состоящие из топа и обтягивающих шорт.
В качестве основных материалов использованы атлас, лён и вискоза.
Главный месседж — универсальность, лёгкость и комфорт.
Маша Ефросинина, Mashsh.
Как признается Маша Ефросинина, идея создать бренд одежды для досуга у нее родилась благодаря самим женщинам.
Вернее, тем вопросам, которые они задавали на благотворительных мероприятиях и мастер-классах телеведущей.
Главным зданием для Маши было сделать максимально удобные (easy living wear), но при этом элегантные и стильные вещи.
Mashsh — это облегающие лосины и леггинсы с высокой талией (чтобы ничего не давило и не перетягивало), футболки и майки oversize (их можно спустить на одно плечо или завязать в узел), пижамы и многое другое.
В первую коллекцию вошли 34 единицы одежды, и каждая из них представлена в нескольких цветах.
Настя Каменских, NKsport.
Бренд NKsport создан в 2017 году и представляет собой линию спортивной одежды и аксессуаров от Насти Каменских.
Оригинальные и практичные модели созданы для тех, кто ценит современный стиль, комфорт и активный образ жизни.
При производстве одежды используются материалы с высокой износостойкостью и отличными показателями качества.
Большое внимание уделяется актуальному крою и функциональным деталям для удобства использования.
Слоган бренда: «Найди свою форму!».
Елена Кравец, One.
Бренд одежды для беременных звезда «95 квартала» решила запустить в 2016 году, когда сама готовилась стать мамой во второй раз.
Модели, продуманные Еленой, одинаково хорошо смотрятся на женщинах как во время беременности, так и после.
Все они сделаны исключительно из натуральных тканей.
Особая «фишка» One.
Size by Lena Kravets — двойные ярлычки.
На каждой модели есть розовые и голубые ленточки: в зависимости от пола малыша будущая мама может выбрать ярлык соответствующего цвета.