Селена Гомес запускает свой бьюти-бренд

main image main image

Селена Гомес запускает свой бьюти-бренд

Пока в творчестве 27-летней Селены Гомес наблюдается небольшой перерыв, певица работает над новым проектом – собственным бьюти-брендом Selena Gomez.

Косметическая марка американской исполнительницы представит широкий ассортимент товаров – лосьоны для тела, парфюм, линию уходовой и декоративной косметики, средства для волос, мыло и гели для душа, а также эфирные масла (читайте также: Все, что нужно знать о бьюти-бренде Леди Гаги).

Пока детали нового проекта Селены Гомес неизвестны – многие нюансы (такие как налаживание производства) могут занять достаточное количество времени.

К слову, аналогичная ситуация была с косметическим брендом певицы Рианны – марка Fenty Beauty появилась на рынке лишь спустя три года после регистрации товарного знака (читайте также: Это слишком: как Рианна «помешалась» на одежде oversize).

Напомним, что ранее певица уже выпустила собственный парфюм совместно с Adrenalina Inc в 2011 году.

Тильда Суинтон, Селена Гомес и Билл Мюррей на Каннском кинофестивале.

В данный момент певица не радует поклонников частыми выходами в свет, а наслаждается отпуском и обдумывает детали бьюти-запуска.

По информации источника, близкого к исполнительнице, Гомес также планирует выпустить несколько новых синглов этой осенью, которые будут посвящены личным переживаниям певицы.

Фото и видео