В World of Tanks добавят тени на базе трассировки лучей

main image main image

В World of Tanks добавят тени на базе трассировки лучей

На мероприятии WG Fest 2019 в Минске разработчики многопользовательской танковой аркады World Of Tanks поделились некоторыми планами на будущее.

Так, одной из главных «фишек» WoT в ближайшем будущем станет внедрение технологии трассировки лучей для отображения более мягких и реалистичных теней на машине игрока (RT-тени).

Данная технология разрабатывается совместными усилиями специалистов Wargaming и Intel.

Что очень важно, она не требует графических карт с аппаратным ускорением трассировки лучей (на данный момент — это семейство GeForce RTX) и будет работать на любых видеоадаптерах с поддержкой API DirectX 11.

Поближе познакомиться с рейтрейсингом в World of Tanks можно будет уже в октябре 2019 года, вместе с выпуском обновленной программы-бенчмарка World of Tanks enCore RT.

Помимо трассировки лучей в этой демонстрационной программе будет внедрена технология многопоточной отрисовки, которая появилась в основном игровом клиенте еще в начале года.

Как обещает WG, мельчайшие детали танков будут отбрасывать реалистичные тени при попадании на них солнечных лучей.

RT-тени обеспечат ещё большее погружение в атмосферу танкового сражения и более приятный игровой опыт.

Технология будет работать только для техники, которая не была уничтожена и находится под прямым солнечным освещением.

World of Tanks.

Фото и видео