Стоит ли смотреть «Мошенницы с Уолл-Стрит»

main image main image

Стоит ли смотреть «Мошенницы с Уолл-Стрит»

Специфическая и интригующая лента «Стриптизерши» (в украинском прокате — «Мошенницы с Уолл-Стрит») наконец-то добралась до отечественного кинотеатрального проката.

Когда пару месяцев назад впервые вышел трейлер данного фильма, он привлек к себе немало внимания.

Что интересно, как среди мужской аудитории, так и среди женской.

В любом случае, мужчин лента, где в главной роли Дженнифер Лопес сверкает своими формами в стриптиз-клубе, точно заставит потратить деньги на поход в кино.

Кому там в самом деле нужен сюжет? С дамами тоже все понятно, ведь как можно не пойти на фильм, в котором банда женщин с большим пафосом выставляет мужчин полными дураками, обманывая их и кидая на деньги?.

Масла в огонь подлил и тот факт, что на прошедшем кинофестивале в Торонто картину чрезвычайно высоко оценили критики.

А когда на оценочном агрегаторе Rotten Tomatoes был опубликован рейтинг в 88% свежести, то серьезность ожидания выхода в прокат еще более выросла.

Теперь ленту начали ждать и те, кто к фильмам относится более критически, то есть киноманы.

Но все равно, мысли о том, что это все слишком преувеличено, голову посещали.

Зная любовь запада к этому современному тренду...

К слову, «Мошенницы с Уолл-Стрит» — это не та лента, сюжетную историю к которой придумали с нуля.

В основу фильма легла статья журналистки Джессики Пресслер, которая была опубликована в New York Magazine.

Материал рассказывал о стриптизершах, разработавших целую систему, благодаря которой выкачивали деньги из успешных мужчин.

Они «угощали» своих клиентов наркотическими препаратами до состояния, чтобы те были в состоянии выдать им всю информацию о своем банковском счете, а на утро все забыли.

Таким образом, женщины раздобыли очень много денег.

К такому виду заработка девушек вынудил финансовый кризис 2008 года, который лишил их всех сбережений.

Именно поэтому женщины решили отомстить мужчинам с Уолл-Стрит, собственно, сотворившим этот самый кризис.

В центре сюжета Дестини (Констанс Ву).

Молодая девушка, не имеющая должного образования и связей, а только лишь старенькую бабушку и множество проблем с деньгами, устраивается на работу в стрип-бар.

Но дела идут не ахти, и клиенты не очень довольны ее работой.

Она замечает сногсшибательную Рамону (Дженнифер Лопес) и просит ее стать своей наставницей.

Рамона рассказывает ей, как все устроено в этом бизнесе, как нужно работать в данной сфере, и раскрывает все главные секреты своего мастерства.

Они начинают работать вместе, однако со временем, как раз когда финансовый кризис очень сильно ударил по их бизнесу, Дестини прекращает свою работу стриптизершей, находит молодого человека и начинает семейную жизнь, полностью меняя свой стиль бытия.

Но спустя пару лет все идет наперекосяк: она разводится и остается одна с маленьким ребенком и кучей проблем.

Ища пути заработка, она вновь встречается с Рамоной, которая предлагает использовать их красоту и умение и направить это все в то русло, которое может принести очень неплохой заработок.

Так они начинают свое не совсем легальное дело.

Сразу же стоит отметить: в центре сюжета ленты отнюдь не финансовый кризис.

Если вы хотите побольше узнать о нем, тогда советуем посмотреть фильм «Игра на понижение» 2016 года.

Здесь же финансовый кризис выступает фоном, одной из предпосылок конфликта, который разрастается уже в другой плоскости.

Перед нами лента, во многом напоминающая музыкальные клипы хип-хоп исполнителей.

Все эти цвета, саундтреки и подача — это круто, и человек, любящий эту стилистику, не останется равнодушным.

Также помимо вышеупомянутых актрис, здесь еще есть популярная американская певица Карди Би.

Но не стоит обольщаться: да, она вовсю демонстрируется в трейлерах и промо материалах к фильму, однако роль у нее эпизодическая.

Кстати, еще здесь есть очень классное камео.

Сомневаюсь, что многие его поймут, ведь это не столь известная персона, однако те, кто любят американский реп/хип-хоп, обязательно заценят это появление.

Подсказка: это человек, работавший над одной или двумя песнями вместе с Карди Би.

Ну а еще здесь есть репер Ашер, но ее появление анонсировали ранее, поэтому это не так неожиданно.

Откинув это все в сторону, стоит сказать, что «Мошенницы с Уолл-Стрит» — довольно неплохое кино.

Оно не старается выезжать на сочных формах исполнительниц главных ролей, не показывает все время танцы с шестами и не напичкано тусами в стрип-клубах.

Фильм рассказывает драматичную историю женщин, которые занимаются этим бизнесом.

Хорошо показано, что отнюдь не многие горят желанием им заниматься, но их принуждают к тому жизненные обстоятельства и проблемы.

Положа руку на сердце: танцы поставлены очень хорошо.

Они впечатляют, Джей Ло и Ко постарались на славу.

Поставила ленту Лорин Скафария, известная ранее по фильму «Ищу друга на конец света».

К этим двум проектам Лорин также написала сценарии.

Но в данном случае – в соавторстве с той самой журналисткой, которая написала материал для New York Magazine о происках стриптизерш-мошенниц.

Разумеется, до просмотра у публики может появиться предубеждение к картине, дескать, любимая сегодняшняя «диспозиция полов»: здесь показаны сильные женщины, выставляющие мужчин похотливыми засранцами, а в режиссерском кресле числится тоже особь женского пола.

А современный Голливуд очень благодарно относится к антисексисскому дискурсу, и все схожие проекты будут получать подобный фидбек.

Все это не имеет отношения к данному фильму! Во-первых, «Мошенницы с Уолл-Стрит» – действительно хороший фильм.

Во-вторых, далеко не все фильмы с женщинами в главных ролях и в режиссерских креслах получают хорошие оценки.

Тому пример – недавние «Королевы криминалы», также рассказывающие о сильных и независимых женщинах, которые поставила женщина, и которые с треском провалилась и в прокате, и в оценках критиков! Ответ на эту ситуацию до банальности прост: хорошему кино — хорошие оценки и отзывы.

И не важно, кто его снимает, кто в главных ролях, и какого пола все эти люди.

Фото и видео