/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F201%2F3946660a9a1c09f55c0c0fad5806d7e1.jpg)
10 фильмов и сериалов с безупречным стилем, которые стоит посмотреть
«В прошлом году в Мариенбаде».
История В 1961 году фильм Алана Рене «В прошлом году в Мариенбаде» получил «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля.
Главную роль сыграла красавица Дельфина Сейриг, а за экранный гардероб актрисы отвечала Коко Шанель.
Примечательно, что роскошные наряды из перьев, пальто с меховой оторочкой и маленькое черное платье с ниткой жемчуга были созданы не специально для фильма, а взяты из актуальной тогда кутюрной коллекции, поскольку Рене хотел максимально приблизить образ героини к реальности.
На тот момент это было большим новаторством.
Великая Мадемуазель сотрудничала с кино не в первые: в Chanel были одеты Глория Свенсон в «Сегодня ночью или никогда» и Роми Шнайдер в «Боккаччо 70».
«В прошлом году в Мариенбаде».
«Боккаччо 70».
Главная конкурентка Шанель — эксцентричная Эльза Скиапарелли — тоже была неравнодушна к кинематографу и создала костюмы по меньшей мере к 27 фильмам, среди которых «Дамы Булонского леса» и «Мулен Руж».
Позже к ним присоединился Юбер де Живанши, на протяжении многих лет одевавший Одри Хепберн и в жизни, и на экране.
Ценность Красивые наряды всегда приковывают внимание зрителя.
Об этом хорошо знали во времена золотой эпохи Голливуда и активно используют сегодня.
Мне было достаточно увидеть лишь один постер фильма «Портниха», на котором Кейт Уинслет стоит в платье в стиле new look, как я тут же включил его в свой список must see.
Но с исследовательской точки зрения наиболее интересны фильмы, события которых разворачиваются в актуальное на момент создания время.
Как и глянцевые журналы, киноленты фиксируют все происходящее вокруг и отражают дух эпохи.
Сериал «Детективное агентство «Лунный свет», над которым работал художник по костюмам Роберт Туртуричче, стал путеводителем по моде 1980-х, «Секс в большом городе» стараниями Патриции Филд прекрасно иллюстрирует тренды конца 1990 — начала 2000-х, а о 2010-х расскажет «Сплетница», над которой трудился Эрик Даман.
Детективное агентство «Лунный свет».
«Секс в большом городе».
«Сплетница».
Наши дни Двубортный жакет Balmain, комбинезон Stella Mc.
Cartney, платье Azzedine Alaïa, поясная сумка Gucci — гардероб Ренаты Кляйн во втором сезоне сериала «Большая маленькая ложь» сплошь состоит из люксовых брендов.
И это не просто попытка надеть на героиню все лучшее сразу, а способ рассказать о ней во всех подробностях без слов.
«На Ренате я оторвалась по полной, — говорит художница по костюмам Аликс Фридберг, вспоминая сцену, где героиня Лоры Дерн позирует для обложки журнала в роскошном малиновом платье от Roland Mouret за 4500 долларов.
— Она всегда была очень сдержанной и холодной, но теперь может себе позволить что угодно.
Она много работала, чтобы стать успешной и богатой, и одежда помогает ей почувствовать еще большую власть и силу».
Лора Дерн в роли Ренаты Кляйн.
Еще один сериал, наделавший много шума в модных кругах, — триллер «Убивая Еву».
Его главная героиня, девушка-киллер Вилланель, просто одержима брендовыми вещами.
Кожаная блуза JW Anderson, парчовый костюм Dries Van Noten, бомбер Gucci, винтажные серьги Christian Lacroix — за гардеробом Вилланель наблюдать не менее интересно, чем за лихо закрученным сюжетом.
Один из самых узнаваемых образов первого сезона — розовое платье Molly Goddard в паре с ботинками Balenciaga.
Стал бы сериал популярным без такой ярко выраженной модной составляющей? Возможно.
Но благодаря стилистке Фиби де Гайе он теперь вписан в модную историю кинематографа.
«Убивая Еву».
