Как Эми Смилович решилась на ребрендинг Tibi и стала любимицей Гвинет Пэлтроу, Иванки Трамп и Ирины Шейк
Как Эми Смилович решилась на ребрендинг Tibi и стала любимицей Гвинет Пэлтроу, Иванки Трамп и Ирины Шейк

Как Эми Смилович решилась на ребрендинг Tibi и стала любимицей Гвинет Пэлтроу, Иванки Трамп и Ирины Шейк

Эми Смилович.

Что отличает ваш бренд от других?.

Эми Смилович Главное — то, что вот уже 22 года Tibi остается независимой компанией.

Это позволяет нам быть креативными, дает возможность экспериментировать.

В визуальном плане нас отличает сочетание неординарных идей с практичным дизайном, выверенный крой и необычные детали.

Если вы увидите девушку в стильном брючном костюме oversize серого, зеленого или другого базового цвета — скорее всего, она будет в Tibi.

Кто из знаменитостей носит вашу одежду?.

Это яркие и очень амбициозные девушки.

Приянка Чопра, Гвинет Пэлтроу, Алиша Киз, Ирина Шейк, Исса Рэй, Соланж Ноулз, Софи Тёрнер, Майя Рудольф, Мелисса Маккарти — все они носят Tibi в повседневной жизни.

Иванка Трамп в тренче Tibi.

Сегодня многие модные бренды мечтают выйти на азиатский рынок — вы же, наоборот, основали свой бренд в Гонконге, но в 2000 году перебрались в США.

Вести дела в Гонконге было очень легко, но когда я забеременела первым сыном, мы с мужем приняли решение вернуться домой.

На тот момент около 90% нашего бизнеса находилось в США.

А сегодня, даже несмотря на то, что Tibi небольшой бренд, мы продаемся по всему миру, и 20% нашего бизнеса находится в Азии.

Вы основали Tibi в 1997 году, а в 2010-м полностью переосмыслили эстетику бренда, отказавшись от романтичных цветов в пользу минимализма и мужского кроя.

Когда я создавала Tibi, хотела делать только то, что люблю.

Каждая моя новая коллекция была непохожа на предыдущую, все зависело от того, что интересовало меня в творческом плане в тот момент.

Но со временем байеры стали диктовать мне, что я должна шить.

Например, если в прошлом сезоне платья с цветочным принтом продавались хорошо, то байеры хотели, чтобы Tibi предлагал похожие платья с цветочным принтом и дальше.

Конечно, я не была обязана делать то, что они просили, но в противном случае они могли прекратить сотрудничать со мной.

Тогда я не понимала, насколько опасно позволять заказчику определять направленность бренда.

В начале 2000-х больше внимания уделялось тенденциям и тому, что заказывают универмаги.

Сама концепция бренда не имела особого значения.

Но к середине 2000-х, когда «быстрая мода» стремительно ворвалась на рынок, стало невозможно конкурировать, опираясь только на сиюминутные тренды.

Я оказалась перед выбором: предлагать модные вещи по низким ценам или же создать действительно интересный бренд — тот, который люди могли бы узнать с первого взгляда, по крою пиджака или фасону рукава.

Без этого нельзя выжить в этом мире конкуренции с «быстрой модой» или дизайнерами, поддерживаемыми огромными конгломератами.

Насколько сложным эмоционально и финансово оказался для вас этот ребрендинг?.

В эмоциональном плане он оказался легкой задачей, потому что принес свободу.

У меня не было связи с тем старым Tibi, ведь дизайн моделей был навязан крупными магазинами.

Что касается финансовой стороны — мы знали, что ребрендинг невозможен без вложений, и нашли креативное решение.

Я создала бренд 4.collective под которым два года выпускала коммерческие хиты Tibi.

Так мы заработали много денег, которые вложили в обновленный Tibi.

И это сработало.

Как только ситуация стабилизировалась, мы закрыли 4.сollective.

Даже несмотря на то, что это была действительно прибыльная компания, меня не вдохновляла такая идея, и я хотела направить все свои силы на то, чтобы дальше развивать Tibi.

Трудно ли вам оставаться независимым брендом в эпоху крупных люксовых конгломератов? В чем ваше преимущество перед ними?.

Каждое утро я просыпаюсь с мыслью: что еще интересного мы можем сделать? Чем удивить покупателей? Как донести до них свою любовь? Большинство дизайнеров, продавшихся холдингам, думают совсем о другом: как убедить инвесторов в том, что идея стоит внимания? Позволят ли они мне создать что-то креативное или же решат продавать в магазинах коммерческий продукт без души? Закроют ли они мою компанию, если через два года у меня иссякнут идеи?.

В одном из интервью вы сказали, что для работы в компании наняли членов своей семьи.

Насколько трудно работать в такой команде, руководить родственниками?.

Мой папа — художник и психолог.

Он помог нам в решении многих проблем.

Главное, что отношения в семье для меня — на первом месте.

Я бы никогда не позволила деньгам стать причиной раздора.

Откровенно говоря, я бы скорее не имела ничего, кроме семьи, чем имела бы процветающий бизнес, но никаких отношений с теми, кого люблю.

Я руководствуюсь таким принципом, и это работает.

Когда они приходят ко мне в ателье, кажется, будто мы давно знакомы, и это прекрасно! Та же ситуация с инфлюэнсерами, ставшими моими настоящими друзьями.

Как вы считаете, наступит ли день, когда все продажи модной одежды будут только онлайн?.

Люди любят прикасаться к одежде.

На самом деле эта потребность становится необходимой для меня.

Если бы я задала себе этот вопрос два года назад, я бы сказала да.

Но сейчас — нет.

Я вижу, что к людям возвращается потребность живого общения, тактильных ощущений.

Какое ваше любимое десятилетие в истории моды?.

Конечно, девяностые.

Именно в том десятилетии я стала совершеннолетней и определила для себя свой стиль.

Я люблю четкие линии, нейтральные цвета и тот созданный современный контекст, в рамках которого можно что-нибудь построить.

Helmut Lang, Donna Karan и Maison Martin Margiela — все эти бренды повлияли на меня и мое понимание прекрасного.

На какие вещи из вашей осенне-зимней коллекции вы бы советовали обратить особое внимание?.

Наши костюмы — всегда выгодная инвестиция.

Рубашки сшиты из роскошнейших тканей, трикотажные платья и свитеры оснащены двусторонними молниями.

Мужская одежда — блейзеры с заниженной талией и брюки с застежкой на лодыжках.

Каждый найдет что-то для себя.

Tibi FW 19-20.

Tibi FW 19-20.

Tibi FW 19-20.

Tibi FW 19-20.

Tibi FW 19-20.

Tibi FW 19-20.

Tibi FW 19-20.

Tibi FW 19-20.

Tibi FW 19-20.

Tibi FW 19-20.

Источник материала
loader