Маркет-молл «Дарынок» осуществляет масштабную реконцепцию: что ждет посетителей
Маркет-молл «Дарынок» осуществляет масштабную реконцепцию: что ждет посетителей

Маркет-молл «Дарынок» осуществляет масштабную реконцепцию: что ждет посетителей

Маркет-молл «Дарынок» осуществляет масштабную реконцепцию, направленную на привлечение аудитории миллениалов и значительное повышение конкурентоспособности объекта.

На 2020 год запланирован ряд концептуальных изменений.

Во-первых, в середине маркет-молла будет репозиционирована зона фуд-корта, общая площадь которой составит 1477 кв.

Во-вторых, состоится открытие нового коворкинга Platforma Office Club от Coworking Platforma.

Пространство будет расположено на 3 этаже в 3Д корпусе и охватит площадь в 3700 кв.

(800 посадочных мест).

Также одним из приоритетных направлений развития Дарынка на следующий год является расширение пула арендаторов за счет всемирно известных международных игроков и создание новой зоны развлечений для детей общей площадью 1700 кв.

Первый шаг в реализации новой стратегии маркет-молла – смена продуктового якоря.

Им стал лидер украинского рынка розничной торговли – «Сильпо».

Общая площадь нового супермаркета составит 3000 кв.

м., из которых 1650,6 кв.

– площадь торгового зала.

Нашей целью является удовлетворение актуальных потребностей посетителей Дарынка, поэтому новым якорным арендатором был выбран инновационный лидер украинского рынка продуктового ритейла – супермаркет «Сильпо».

Ожидаем, что благодаря появлению «Сильпо» нам удастся дополнительно увеличить трафик посетителей более чем на 5%.

– рассказывает Егор Верлооченко, генеральный директор маркет-молла «Дарынок».

Официальное открытие магазина состоится 21 декабря, и он станет уже 16-м дизайнерским объектом сети «Сильпо», который расположен в Киеве.

Авторский концептуальный дизайн супермаркета выполнен в стиле Великого Шелкового пути.

Пространство и интерьер отображают культуру древних торговых путей Востока с его экзотическими атрибутами и романтикой пустыни.

Этого удалось достичь благодаря аутентичным инсталляциям, элементам декора и пустынной цветовой гамме, а также тематическому зонированию нового супермаркета.

– объясняет маркетинг-директор «Сильпо» Екатерина Огуряева.

Какие концептуальные зоны будут внутри, ритейлер до открытия магазина традиционно не разглашает.

Усиление tenant-mix Дарынка – это лишь часть комплексной стратегии маркет-молла, который стремится соответствовать мировым тенденциям ритейла, адаптироваться к актуальным вызовам рынка, что позволит укрепить конкурентные позиции и расширить сегмент потребителей за счет новых аудиторий.

Источник материала
loader