Возможность выбора школы для вашего ребенка существует относительно недавно.
И далеко не все еще знаю о преимуществах.
Есть дневная, индивидуальная и дистанционная форму обучения для старших классов.
Получать знание можно как за партой частного, так и государственного учебного заведения.
Основательницы частной школы Babyland Оксана Рыбаева и Виктория Ильченко уверенны, что, когда в классе более 20 учеников, не говоря уже о стандартных классах государственных школ в 30-40 человек, учитель просто физически не может всех научить, дать всем необходимый знания академический урок просто нереально.
При этом частная школа Babyland school может обеспечить не только комфортные условия обучения, но и имеет ряд других преимуществ.
Среди которых:.
- больший выбор использования разных методов и методик;.
- вкладываются больше средств в систематическое повышение квалификации педагогов, ведь в частной школе заинтересованы в развитии и создании хорошей репутации;.
- можно использовать другую форму оценивания в комплексе с общепринятой;.
- подбор индивидуальной образовательной программы для каждого или локальной группы учеников.
Конечно качество знаний учеников в большой мере зависит не только от педагогов.
То, что они должны поднимать свой уровень и постоянно развиваться это понятно.
И сегодня они имеют такую возможность, ведь есть много онлайн-курсы, то есть даже нет необходимости куда-то ехать.
В большой мере захотят ли дети получать эти знания зависит и от методики их подачи.
Особенно это касается начальных классов.
Даже существует мнение, что не важно в какую школу ходит ребенок в 1-4 классе, важно к какому учителю.
То есть чему он хочет и может научить ребенка.
Та как на этом этапе формируется базовые знания и умения к дальнейшему обучению, очень важно уделить именно этому моменту особое внимание.
В школе Babyland-school учителя начальных классов Анна Русина и Елена Кардакова используют уникальные методики обучения, при этом развивают уже на первичном этапе тягу к самообразованию и системному развитию.
Естественно так как работают они самыми маленькими учениками, то все это делается в ненавязчивой форме и без манипуляций и спекуляций позицией «учитель-ученик».
Преподаватели иностранных языков Татьяна Мамедова Виктория Шмайлова свои занятия проводят в игровой форме, чтобы не перегружать детей.
Но при всем при этом это не просто песенки и игры, это дает результат - ребенок запоминает и понимает материал.
В дальнейшем уже добавляются письмо и грамматика.
Мониторинг эмоционального состояние каждого ребенка - это работа психолога Виктории Костенко.
Так как далеко не у всех деток все может сразу получаться адаптироваться к коллективу к процессу обучения.
Именно поэтому все должно контролироваться и все проблемы решаются сообща с родителями.