/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F201%2Fef0ceab3b00ea0eaf1fb8c9b2ef0c7b0.png)
Stay home and read ELLE: в Instagram появилась именная маска ELLE Украина
На ее создание нас побудили события в мире, а именно — пандемия коронавируса, в связи с которой все мы оказались в изоляции.
Карантин — единственный способ сегодня остановить распространение вируса.
Наше издание призывает всех оставаться дома и провести это время с пользой: выучить язык, пройти онлайн-курс, читать любимые порталы.
Этому и посвящена наша маска, главные слоганы которой — Stay home and read ELLE, Think positive and read ELLE.
Чтобы воспользоваться ею, нужно быть подписанным на журнал в соцсети.
Маску для издания разработала компания AR Pro — одна из немногих на рынке инновационных технологий, фокус которой направлен на разработку комплексных приложений дополненной и виртуальной реальности (AR/VR apps.
— Прим.
— Прим.
Команда разрабатывает интерактивные приложения с использованием AI (Artificial Intelligence — искусственный интеллект.
— Прим.
ред.) в сфере AR для именных брендов.
«Конверсия от одной маски в среднем составляет от десяти тысяч до более пяти миллионов уникальных посещений аккаунта.
Длительность разработки зависит от сложности, но в среднем занимает от двух дней до одной недели.
Также сейчас становиться все более популярным создание игровых масок, их разработка может занимать от одной недели до двух, в зависимости от функциональности и количества 3D-объектов», — рассказывает CEО AR Pro Александр Мирзабекян.
