Пандемия затронула Starbucks по всему миру, но и показала лучшее, что есть в нас: письмо сотрудникам от директора сети
Пандемия затронула Starbucks по всему миру, но и показала лучшее, что есть в нас: письмо сотрудникам от директора сети

Пандемия затронула Starbucks по всему миру, но и показала лучшее, что есть в нас: письмо сотрудникам от директора сети

Starbucks — американская сеть кофеен, которая насчитывает более 30 тыс.

заведений по всему миру.

Кевин Джонсон, президент и главный исполнительный директор Starbucks, написал открытое письмо к сотрудникам о том, что происходит в компании и как она будет развиваться после пандемии.

Редакция MC.

today публикует сокращенную версию.

Кевин Джонсон, президент и главный исполнительный директор Starbucks.

Еще полгода назад никто и подумать не мог, что мир захлестнет пандемия COVID-19.

Что люди будут умирать, страдать от одиночества взаперти, бояться того, как карантин повлияет на экономику.

Но это происходит, и мы проходим через это вместе.

В тяжелые времена проверяются ценности.

Меня по-прежнему вдохновляет ваша стойкость.

Партнеры Starbucks вместе справляются с ситуацией на более чем 80 рынках по всему миру, и принимают решения на основе трех простых принципов:.

Поддерживать медицинских работников и государственных чиновников, которые работают над уменьшением распространения этого вируса;.

Быть позитивными и ответственными, обслуживая наших клиентов;.

Важнее всего – здоровье и благополучие наших партнеров и клиентов.

Пока страны борются с распространением вируса, такие компании как Starbucks должны закрыть свои залы в кофейнях, придерживаться социальной дистанции и так далее.

Мы смогли продолжить работать там, где это возможно, с протоколами безопасности и ограниченными возможностями.

На примере Китая мы видим, что мир переходит к новому этапу, который можно назвать «наблюдение и адаптация».

Это значит, что мы все будем продолжать следить за ситуацией с COVID-19, и начнем приспосабливаться.

Что это значит для Starbucks? То, что мы будем постепенно расширяться и меняться.

Например, одни наши кафе будут работать только для автомобилистов (выдавать заказы в окошко водителям, — прим.

ред.), другие — принимать заказы и оплату через мобильный, а другие могут открыться “на вынос”.

Это уже сработало в Китае и мы готовимся применить это в США.

Мы разработали для команд информационную панель, где рассказываем о подтвержденных случаях и распространении COVID-19, а также о том, как это может повлиять на отдельные заведения.

Мы готовы к этому новому, динамичному периоду.

Сейчас более 60% наших заведений в США приспособлены для того, чтобы выдавать заказы через окошко.

А даже до COVID-19 примерно 80% заказов у нас были на вынос.

За последние несколько недель мы протестировали разные варианты работы в более чем 300 кафе по всей территории США, включая бесконтактное обслуживание, самовывоз, доставку на обочину (товар оставляют на тротуаре у дома, — прим.

ред.) и на дом.

Мы нашли новые, инновационные способы безопасного обслуживания наших клиентов.

Но только человек решает, как управлять кофейней и когда ей меняться.

Он учитывает в первую очередь четыре фактора:.

насколько тяжелая ситуация с коронавирусом в конкретном регионе;.

что советуют работники здравоохранения и правительства;.

как настроены местные жители;.

насколько готова сама кофейня.

Это помогает понять, может ли заведение вновь начать работу и какой формат использовать.

Это огромная ответственность для партнеров Starbucks.

Сейчас для нас важнее всего здоровье и благополучие наших партнеров и клиентов.

Поэтому финансовые решения должны быть вторичными.

Что это значит конкретно для вас (работников кофеен Starbucks – прим.

ред.)? Это значит, что управляющие на местах будут держать вас в курсе того, когда ждать открытия кофейни, в каком формате она будет работать и что будет с командой.

Эта пандемия затронула точки Starbucks по всему миру.

Ее последствия для людей и экономики – трагические.

Но вирус также выявил лучшее, что есть в людях.

В том числе стойкость и умение поддерживать друг друга.

Мы все приспосабливаемся к этой новой реальности и пока мы это делаем, мы будем поддерживать наших людей и вместе становиться сильнее.

Это и есть стойкость Starbucks в лучшем виде.

Чем заняться на карантине: рекомендация онлайн-курсов от редакции MC.

Курс «Директор по продажам».

Вы сможете прямо во время курса отладить систему продаж и превратить бизнес в машину для зарабатывания денег.

Курс по SMM.

Гуру онлайн-маркетинга Эльдар Нагорный поможет понять, как больше зарабатывать и получать высокие результаты с помощью социальных сетей.

Курс по frontend-разработке.

Хорошему программисту работа с интересными задачами и высокой зарплатой найдется всегда.

Таким стать поможет этот курс.

Курс «Директор по маркетингу» от генерального директора Redbull.

Вы научитесь строить сильную команду и достигать бизнес-целей с помощью маркетинга.

Курс по Excel.

Здесь вы овладеете этой мощнейшей программой на полную и прокачаете свои навыки профессионала.

Источник материала
loader