Пандемия коронавируса и затянувшийся карантин внесли глобальные изменения почти в каждую сферу, модная индустрия — не исключение.
Многие бренды не справились с кризисом и спустя месяц — полтора заявили об уходе из рынка.
Остальным пришлось менять форматы и пересматривать подходы к бизнесу.
Так, например, Gucci решили отказаться от сезонных коллекций и делать показы всего два раза в год.
«Я откажусь от избитой традиции сезонности, чтобы вернуться к ритму, который близок лично мне.
Мы будем встречаться всего дважды в год, чтобы делиться главами новой истории.
Нерегулярные, радостные и полные свободы главы, которые мы будем писать, не соблюдая правила, смешивая жанры, впитывая новые лингвистические коды и виды коммуникации», — говорится в посте.
Больше подробностей в Gucci обещают предоставить уже сегодня, во время закрытой виртуальной пресс-конференции для журналистов.
Напомним, одним из первых о влиянии коронавируса на fashion-индустрию заговорил Джорджио Армани.
По окончанию пандемии Армани решил внести изменения и в свой бренд: отказаться от перепроизводства, сократить количество коллекций и показов, а также упразнить круизные шоу.
Дрис Ван Нотен также призвал коллег пересмотреть календарь поставок и скидок.
А Saint Laurent решил пропустить Неделю моды в Париже и установить собственный график показов.