16 апреля, вторник
С картинками
Текстовый вид
ru
Украинский
Русский
Треш, угар и миллионы просмотров: почему вашему бизнесу нужен канал в TikTok уже сегодня
Треш, угар и миллионы просмотров: почему вашему бизнесу нужен канал в TikTok уже сегодня

Треш, угар и миллионы просмотров: почему вашему бизнесу нужен канал в TikTok уже сегодня

Екатерина Оверко, креативный директор в агентство Vi.

ViD, в колонке для MC.

today рассуждает о том, почему украинским брендам стоит завести канал в Tik.

Tok уже сегодня.

Екатерина Оверко.

Что же такое Tik.

Tok и как это работает?.

Если вы еще не слышали о Tik.

Tok, или слышали, но не все, то это видео хорошо демонстрирует все, что вам нужно знать о платформе и ее аудитории.

@antonvladimirovichputin

Паша солнышко @bandygun ##antontulupoff♬ оригинальный звук – antontulupoff.

Tok отличается от других социальных сетей.

В нем есть ряд инструментов для создания креатива, с их помощью пользователи могут с легкостью делать яркий контент.

Вот три популярных инструмента.

Переключение света.

@super_dedok.

Раскрыл все карты 😉 #рекомендации #хочуврекомендации #дедушкавтренде #титок #тренды #дед #хочуврек #рек #гитара #музыка #танцы #секреты #84 #чеснок.

♬ August – Intelligency.

Большой рот.

@aparyk.

Любовь она такая😂 #большойрот #апасный #жиза #любовь.

♬ Love Me Again – John Newman.

Смена цвета волос и макияжа.

@oflite87#сменавнешности изменение моего цвета волос ,лишь за последние пол года #рекомендации #втоп #хочуврек #рек.

♬ Believer [NSG Remix] – Romy Wave.

Конечно, это далеко не все.

Главный принцип – меньше текстов, больше эмоций.

То есть можно сказать, что у Tik.

Tok есть четкие правила, и контент тут хоть и очень креативный, но вполне организованный.

Именно поэтому он создается так легко и быстро.

Каждый день появляются новые челленджи и тренды.

Например, пара топовых челленджей Tik.

Tok во всем мире:.

Coincidence challenge.

Snoot challenge.

Tok в Украине и в мире.

В Украине бренды уже успешно работают с блогерами в Tik.

Tok и запускают челленджи, но таких пока немного.

Еще меньше украинских брендов имеют свои странички в Tik.

Но те, кто это уже сделали, например, Intertop, «Цитрус» («Интертоп», «Цитрус» и «Ракета») – просто мега крутые, и явно на шаг впереди.

@intertop.

Пиши свою версію в комменти🤪Відповідь вже завтра у профілі🙌 #рекомендации #рек #foryoupage #стиль #втоп.

♬ Lose Control – Meduza & Becky Hill & Goodboys.

@raketa_ua.

Китайці набрали 90 мільйонів переглядів, скільки зберуть українці? 🇺🇦 #тренд.

♬ оригинальный звук – raketa_ua.

Но таких прорывов на украинском пространстве пока немного.

Это связано с тем, что Tik.

Tok пока не воспринимают всерьез, а считают новой игрушкой, баловством и так далее.

Но куда серьезнее? В Украине Tik.

И вся эта аудитория – не только дети и подростки.

Отлично себя чувствуют в Tik.

Tok и пенсионеры.

Вот, например, бабушка, которая делится безумными лайфхаками.

@rosssmith.

How have I never seen this before! 😱 🎨 #minitutorials #craft #lifehack.

♬ original sound – rosssmith.

Еще психологи:.

И даже рыбаки.

Вот этот, например, проверяет как рыба клюет на самые разные бренды: от горошка до сникерса:.

В Британии Tik.

Tok уже запустил рекламу на ТВ для привлечения более взрослой аудитории! Каждый день в ней появляются все новые и новые пользователи из разных категорий: здоровье, фитнес, еда и других.

Так что в мире у Tik.

Tok глобальные планы.

Он чувствует аудиторию и знает, что ей нужно.

Если посмотреть на то, как украинский рынок следует мировым трендам в рекламе, то до нас в любом случае все доходит лет через 5-10.

Но учитывая глобальное ускорение, можно предположить, что через пару лет Tik.

Tok может вполне обойти другие существующие социальные сети.

Влияние Tik.

Tok на другие каналы.

Tok изменит подход к созданию креатива в других привычных каналах.

Вот, например, свеженький креатив от Mirinda Ukraine на You.

Он сделан в стиле Tik.

Tok даже трансформирует давно забытые, но всеми любимые, форматы.

Все помнят «Дом 2»? Теперь известные блогеры собираются в одном доме и делают реалити.

Такой дом на пространстве СНГ – Dream Team House, у которых в Tik.

Tok уже более 3 млн подписчиков.

Американский дом The Hype House собрал более 15 миллионов фанатов и запустил собственную популярную линейку мерча.

Как брендам успевать за трендами в Tik.

Поскольку в Tik.

Tok все происходит со скоростью света, то как брендам успевать за ежедневной какофонией контента?.

Конечно, бренды всегда стараются реагировать на ситуативы.

Но Tik.

Tok настолько быстрый, что, если идти по классической схеме создания и утверждения брендового контента, то ворваться в тренд на Tik.

Tok практически невозможно.

У всех брендов есть гайды, брендбуки, философия, клеймы, месседжи и много чего еще.

И это очень круто.

Все эти вводные мы учитываем при подготовке стратегий, роликов и дизайнов.

Но когда речь идет о Tik.

Tok, то нужен новый подход.

В идеале, для этого необходимо упростить правила, систему гайдов и утверждения контента.

Но на практике -– это невозможно, потому что возникает слишком много рисков.

Поэтому новый подход заключается в том, что бренд не должен интегрироваться и пытаться успеть за трендами.

Он должен сам создавать тренды.

Очень хороший пример такого кейса – глобальный челлендж от Samsung.

При запуске нового телефона они создали простой танец, с запоминающейся песенкой, в которой рассказали о характеристиках телефона.

Привлекли блоггеров-миллиоников для запуска.

И в результате получили невероятное количество участников, танцующих брендовый танец под их трек.

При всей, казалось бы, несерьезности, Tik.

Tok – это серьезный рекламный инструмент для бренда уже сегодня.

Источник материала
Поделиться сюжетом