/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F271%2F2d9f3dc188e5516b1aa289798858ae69.jpg)
Выход из «карантинной спячки»
С каждой неделей появляется все больше сообщений о различных ралли, которые начали возрождаться почти во всей Европе… Уже заметно, что наибольшая активность наблюдается как раз по линии «Северная Европа – Восточная Европа – Балканы», а вскоре могут подключиться и страны Балтии.
В очередной раз отличилась Исландия, которая за три недели провела уже два этапа своего первенства – в минувший уик-энд состоялось Hamingjurall á Hólmavík (7 СУ и 113,4 км боевой дистанции), его победителем стал Даниэль Сигурдарсон на Skoda Fabia S2000.
На Балканах тоже заметно оживились… Во-первых, в Словении состоялся раунд серии Rally in circuit, этапы которой обычно проходят на маленьких автодромах Хорватии и Словении, но ее организатором являются итальянцы.
Как раз на недавнем этапе в Новей Горице все 29 участников представляли Италию (ни одного представителя от хозяев трассы!), победу праздновал Алессандро Мунаретто на Skoda Fabia R5.
Во-вторых, в Хорватии прошло соревнование со своеобразным названием After Corona Rally Party – забавно, но 80% экипажей также были из Италии! Но здесь выиграл словенец Митя Божич на Subaru Impreza STi N12.
Вновь напомнила о себе Чехия, где в небольшом городе Округла Радоунь прошло Multi-S Radouňská Rallye – этап чешско-моравского кубка.
Причем это был полноценный ралли-спринт с двумя спецучастками на дорогах общего пользования, дорожными секциями и боевой дистанцией 66,78 км.
На фоне всех этих событий едва не проскочил незамеченным тот факт, что Западная Европа начала постепенно «размораживать» свою раллийную жизнь – первой здесь стала Испания, где на Канарах состоялось Rally Villa de Santa Brígida (7 допов, 71,6 км).
Hamingjurall á Hólmavík.
Сигурдарсон/Арнарсдоуттир (IS, Skoda Fabia S2000) 56.31.
Йоуханнессон/Гудйоунссон (IS, Mitsubishi Lancer Evo X) +2.59.
Хлёдверссон/Йоунссон (IS, Subaru Impreza WRX STI N10) +3.26.
Multi-S Radouňská Rallye.
Штохль/Вацкова (CZ, Skoda Fabia R5) 31.07,0.
Шикль/Пецина (CZ, Mitsubishi Lancer Evo IX) +1.07,9.
Паварски/Павловски (PL, Mitsubishi Lancer Evo IX) +1.08,9.
Rally Villa de Santa Brígida.
Лемес/Пеньяте (E, Hyundai i20 R5) 44.52,4.
Монсон/Денис (E, Citroen C3 R5) +38,5.
Понсе/Росарио (E, Hyundai i20 R5) +1.10,7.
Фалькон/Каррера (E, Citroen C3 R5) +2.11,6.
Курбело/Бонилья (E, VW Polo MkVI N5) +3.56,0.
