/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2Fc3945b9fff4093a1946ccdee94a7d8bc.jpg)
Banda открывают офис в Лос-Анджелесе: первые клиенты – голливудский фильм и два инвестфонда
Креативное агентство Banda открывает еще один офис — на этот раз в Лос-Анджелесе.
Управлять им будет один из сооснователей, которые уже переехал в Калифорнию.
Редакция MC.
today рассказывает подробности.
Что случилось.
Креативное агентство Banda открывает офис в Лос-Анджелесе: его возглавит сооснователь и директор по стратегии агентства Ярослав Сердюк.
Он уже переехал в Лос-Анджелес и будет отвечать за запуск и развитие офиса.
«Америка — это страна предпринимательства, здесь его ген прививают детям уже в детском саду.
Поэтому бизнесы с самыми интересными идеями здесь повсюду и всем им нужен маркетинг и брендинг, стратегия и креатив», — говорит сооснователь Banda Павел Вржещ.
У нас агентства уже есть в работе 4 проекта на американском рынке: они разрабатывают айдентику для промо-кампании Голливудского фильма, создают бренды для двух инвестиционных фондов и готовятся запустить на рынок новый каннабис-бренд.
Цели — взять больше американских проектов.
Сейчас Америка дает агентству менее 10 % дохода, но через 2 года хотят выйти на 30 %.
В течение года планируют взять 10 проектов в США.
«Решение зрело давно.
Мы в мире известны своими наградами, но еще не известны своими работами.
А нам хочется делать известные работы для мировых брендов, — говорит Вржещ.
Почему Banda открыли офис США.
Тогда, по его словам, он и понял, что агентство готово к выходу на рынок США.
«Глобальный локдаун заставляет компании пересматривать отношения с агентствами, которые не успевают за стремительными изменениями рынка.
Это наш шанс обратить на себя внимание и показать миру силу украинского креатива», — говорит Вржещ.
Ярослав Сердюк, руководитель офиса в Калифорнии, говорит, что там сейчас происходит всё самое интересное и будущее наступает раньше, чем во всем мире — и в этом маркетинг играет главную роль.
«Если мы научимся улавливать инсайты американской культуры, понимать все тонкости поведения людей разных национальностей и рас, которые живут здесь вместе, то станем сильнее, как маркетологи.
Мы думаем, что эти знания очень помогут нам и на нашем родном, украинском рынке», — рассказывает Сердюк.
Что будет делать агентство.
В планах агентства — помогать украинским брендам заходить на американский рынок.
В Banda хотят содействовать освоению украинских компаний с их продукцией и услугами в стране с крупнейшей экономикой мира по номинальному ВВП.
«Мы будем работать как с западными клиентами так и украинскими, которые уже там или только собираются выйти на американский рынок», — говорит Ярослав Сердюк.
В США агентство собирается создавать бренды, делать ребрендинги, креатив и дизайн.
Будет больше уклон на «вертикальный креатив» — о том, как помочь компаниям попасть в телефоны пользователей.
Кто будет работать в Калифорнии.
Руководитель офиса Banda в Калифорнии живет в Лос-Анджелесе и часто бывает в Сан-Франциско.
Поэтому первое знакомство и живое общение с клиентом на нем, а вот команда полностью находится в Киеве.
Сооснователь агентства Banda Егор Петров говорит, что без местного директора по новому бизнесу и менеджеров проекта им не обойтись.
Потому как это должны быть сотрудники, которые понимают американский рынок и местную бизнес культуру.
«Со временем мы планируем локально нанимать в отдел по работе с клиентами.
Весь креатив будет делаться в Украине.
Тот уровень талантов, который у нас есть в Украине, собрать сейчас нам в Америке практически невозможно», — говорит Петров.
Перевозить команду из Украины не планируют, но рассматривают временную дислокацию команды на две-три недели, чтобы они прониклись атмосферой и познакомились с клиентами вживую.
