Banda открывают офис в Лос-Анджелесе: первые клиенты – голливудский фильм и два инвестфонда
Banda открывают офис в Лос-Анджелесе: первые клиенты – голливудский фильм и два инвестфонда

Banda открывают офис в Лос-Анджелесе: первые клиенты – голливудский фильм и два инвестфонда

Креативное агентство Banda открывает еще один офис — на этот раз в Лос-Анджелесе.

Управлять им будет один из сооснователей, которые уже переехал в Калифорнию.

Редакция MC.

today рассказывает подробности.

Что случилось.

Креативное агентство Banda открывает офис в Лос-Анджелесе: его возглавит сооснователь и директор по стратегии агентства Ярослав Сердюк.

Он уже переехал в Лос-Анджелес и будет отвечать за запуск и развитие офиса.

«Америка — это страна предпринимательства, здесь его ген прививают детям уже в детском саду.

Поэтому бизнесы с самыми интересными идеями здесь повсюду и всем им нужен маркетинг и брендинг, стратегия и креатив», — говорит сооснователь Banda Павел Вржещ.

У нас агентства уже есть в работе 4 проекта на американском рынке: они разрабатывают айдентику для промо-кампании Голливудского фильма, создают бренды для двух инвестиционных фондов и готовятся запустить на рынок новый каннабис-бренд.

Цели — взять больше американских проектов.

Сейчас Америка дает агентству менее 10 % дохода, но через 2 года хотят выйти на 30 %.

В течение года планируют взять 10 проектов в США.

«Решение зрело давно.

Мы в мире известны своими наградами, но еще не известны своими работами.

А нам хочется делать известные работы для мировых брендов, — говорит Вржещ.

Почему Banda открыли офис США.

Тогда, по его словам, он и понял, что агентство готово к выходу на рынок США.

«Глобальный локдаун заставляет компании пересматривать отношения с агентствами, которые не успевают за стремительными изменениями рынка.

Это наш шанс обратить на себя внимание и показать миру силу украинского креатива», — говорит Вржещ.

Ярослав Сердюк, руководитель офиса в Калифорнии, говорит, что там сейчас происходит всё самое интересное и будущее наступает раньше, чем во всем мире — и в этом маркетинг играет главную роль.

«Если мы научимся улавливать инсайты американской культуры, понимать все тонкости поведения людей разных национальностей и рас, которые живут здесь вместе, то станем сильнее, как маркетологи.

Мы думаем, что эти знания очень помогут нам и на нашем родном, украинском рынке», — рассказывает Сердюк.

Что будет делать агентство.

В планах агентства — помогать украинским брендам заходить на американский рынок.

В Banda хотят содействовать освоению украинских компаний с их продукцией и услугами в стране с крупнейшей экономикой мира по номинальному ВВП.

«Мы будем работать как с западными клиентами так и украинскими, которые уже там или только собираются выйти на американский рынок», — говорит Ярослав Сердюк.

В США агентство собирается создавать бренды, делать ребрендинги, креатив и дизайн.

Будет больше уклон на «вертикальный креатив» — о том, как помочь компаниям попасть в телефоны пользователей.

Кто будет работать в Калифорнии.

Руководитель офиса Banda в Калифорнии живет в Лос-Анджелесе и часто бывает в Сан-Франциско.

Поэтому первое знакомство и живое общение с клиентом на нем, а вот команда полностью находится в Киеве.

Сооснователь агентства Banda Егор Петров говорит, что без местного директора по новому бизнесу и менеджеров проекта им не обойтись.

Потому как это должны быть сотрудники, которые понимают американский рынок и местную бизнес культуру.

«Со временем мы планируем локально нанимать в отдел по работе с клиентами.

Весь креатив будет делаться в Украине.

Тот уровень талантов, который у нас есть в Украине, собрать сейчас нам в Америке практически невозможно», — говорит Петров.

Перевозить команду из Украины не планируют, но рассматривают временную дислокацию команды на две-три недели, чтобы они прониклись атмосферой и познакомились с клиентами вживую.

Источник материала
loader