Восторг и роскошь, Тест-драйв кроссовера DS 7 Crossback
Восторг и роскошь, Тест-драйв кроссовера DS 7 Crossback

Восторг и роскошь, Тест-драйв кроссовера DS 7 Crossback

Французский на 100%. После этой фразы любители немецкой практичности или японской надежности обычно начинают саркастически улыбаться. Но не тут-то было, господа. На сей раз – никакой скрытой иронии.

Хотя почему только господа? Дамы тоже: и у них DS 7 Crossback пользуется успехом. Неудивительно: настоящий француз умеет искушать.

 

ВОЛШЕБНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК

А еще – чертить: у французов давние отношения с тригонометрией, одним из основателей которой был математик французскогопроисхождения Абрахам де Муавр. Между прочим, ученик и помощник самого Исаака Ньютона! Неудивительно, что в логотипе DS можно разглядеть сразу несколько треугольников.

А самые яркие, в буквальном смысле, треугольные фигуры готовы показать себя еще до того, как нетерпеливая рука возьмется за дверную ручку. Нажмите кнопку открывания дверей на брелоке – и взгляните на фару.  Изящные LED-модули (по три в каждой фаре) начнут вращаться, словно в танце, испуская нежное пурпурное сияние. Такого светового шоу вам не покажет ни один другой автомобиль.

Авторы DS 7 Crossback сравнивают поворотные LED-модули с драгоценными камнями. Но поворачиваясь, они демонстрируют, опять-таки, треугольную боковину. Треугольник хорошо читается и на клавишах консоли, и в светодиодной подсветке дверей. Разумеется, ими изобилует и приборная панель: большинство из пяти предложенных тем оформления основаны именно на данной фигуре. Но самые важные данные на главном водительском экране – а это дисплей диагональю 12,3 дюйма с возможностью индивидуальной настройки – продублированы цифрами.

 

 

РОСКОШНАЯ ЖИЗНЬ

Французская роскошь безукоризненно хороша: и отделочные материалы, и качество сборки, и даже запах – выше всяких похвал. Да, благодаря встроенному ароматизатору салон DS 7 Crossback имеет также собственныйаромат, благодаря встроенному ароматизатору.еще и отлично пахнет. Чем? Роскошью, разумеется!

А что такое истинная роскошь, как не потакание любым человеческим капризам?
Например, погрузившись в водительское кресло, с удивлением и восторгом отмечаешь, что это произведение ортопедического искусства сделано словно по индивидуальным лекалам, снятым именно с твоей спины. Мало того, водитель и передний пассажир получают вентиляцию, подогрев и пять видов массажа.

И на втором ряду чувствуешь заботу и внимание. Здесь предусмотрена отдельная климатическая зона с воздуховодами и парочка USB-портов. Начиная со средней комплектации So Chic задние пассажиры могут рассчитывать даже на электрическую регулировку наклона спинок. Места на втором ряду хватает и для коленей, и над головой.

Даже в базовой комплектации сиденья обшиты алькантарой изумительного качества, а покупателям среднего и топового оснащения DS 7 Crossback предложена обивка из премиальной кожи. 

Восторг и роскошь, Тест-драйв кроссовера DS 7 Crossback - Фото 1
 
 

ВСЕ И ЧУТОЧКУ БОЛЬШЕ

Чтобы сделать водителю и пассажирам приятно, кроссовер, кажется, готов на все. Благодаря пакету DS Sensorial Drive, доступному уже в стартовом оснащении, выбор ездового режима влияет не только на реакции на руль, чувствительность акселератора, логику переключения передач и жесткость подвески, но и меняет музыкальный фон, выбирает нужные зоны массажа и яркость фоновой подсветки.

При этом DS 7 Crossback не требует доплат ни за связь смартфона с машиной (Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link есть уже в базовом оснащении Performance Line), ни за современную оптику. У всех без исключения комплектаций – светодиодные фонари и фары, дополненные противотуманками с функцией поворотного света.

Как бы ни был DS 7 Crossback хорош изначально, покупатель может сделать его еще лучше. Как насчет премиальной HiFi аудиосистемыFocal Electro? Встроенного видеорегистратора ConnectedCam DS? В широком перечне опций есть даже такие экзотические штуки, как система ночного видения и автоматическая парковка. Заслуживает внимания и пакет «Безопасность». В него входит активный круиз-контроль, адаптивный дальний свет, система автоматического торможения и удержания автомобиля в своей полосе. Можно докупить двухпанельную сдвижную крышу и всю ночь любоваться звездами – очень романтично.

 

 

ЗАГЛЯНУТЬ В БУДУЩЕЕ

Вне зависимости от оснащения DS 7 Crossback получает двухлитровый 180-сильный турбодизель, 8-ступенчатый автомат и адаптивную подвеску DS Active Scan Suspension.
Она исполняет то, что еще каких-то пару лет назад умели лишь самые роскошные немецкие седаны: меняет настройки амортизаторов взависимости от того, какого качества дорога стелется перед DS 7 Crossback. Система работает на опережение, то есть готовит подвеску к проезду неровностей еще до того, как вы почувствуете их собственной спиной. Видеокамера сканирует дорогу на расстоянии до 25 м на скорости до 130 км/час, и в зависимости от увиденного изменяет настройки подвески. Разница ощущается, особенно при проезде лежачих полицейских – их DS 7 Crossback переплывает с истинно королевским величием.

В городе расход двухлитрового 180-сильного DS 7 Crossback укладывался в 7,5-8 л на сотню, и паспортный разгон до сотни за 9,4 секунды кроссовер подтвердил с первой попытки. Очень послушный, комфортный автомобиль. Не провокатор, но умеет соответствовать бодрому настроению своего водителя. И наоборот: угодив под власть меланхолии, приятно осознавать, что DS 7 Crossback уверенно подстрахует практически в любой ситуации.

Это далеко не первая попытка французских производителей зайти в премиальный сегмент. Но, пожалуй, самая удачная.

 

ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Источник материала
loader