/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F271%2F479e40f764a594c5e1c57ea1c8f3e6cb.jpg)
Норвегия: финал для двоих
Маршрут Aurskog-Høland Rally получился спринтерским – 51,02 км боевой дистанции, которые были «раскиданы» на 10 спецучастков (длина допов от 3,52 км до 7,44 км).
Перед стартом болельщиков ждали две интересные новости… Во-первых, заявку подал Хеннинг Сольберг, который выступит со своей женой Мод Тидеманд-Сольберг на Ford Fiesta R5.
Во-вторых, многолетний юниор Стив Рёкланд (четыре подиума на этапах ERC Junior) стартует на Ford Fiesta R5 – до того в его карьере было только одно выступление на технике этого класса – в далеком 2014 году на небольшом региональном Bjerkesprinten….
В центре внимания на протяжении всего сезона было противостояние двух представителей высшего класса Nyere 4WD – Андерса Грёндаля (недавно пересел на Skoda Fabia Rally2 evo) и Франка Торе Ларсена (Ford Fiesta R5).
Огорчил своих поклонников Хеннинг Сольберг – ветеран стартовал довольно спокойно, однако быстро набрал темп, выиграл доп и поднялся на второе место.
Но технические проблемы остановили его на СУ5… Отличился Стив Рёкланд, который в своем полноценном дебюте за рулем R5 сумел выиграть доп и финишировал третьим.
Aurskog-Høland Rally.
Ларсен/Абрахамсен (N, Ford Fiesta R5) 26.07,2.
Грёндаль/Фуглеруд (N, Skoda Fabia Rally2 evo) +16,1.
Рёкланд/Эриксен (N, Ford Fiesta R5) +25,7.
Фрустоль/Спиллинг (N, Ford Fiesta R5) +1.05,8.
Рустанд/Хвамбсаль (N, Ford Fiesta Rally2) +1.12,9.
Стенсбёль Л./Стенсбёль М.
(N, Ford Fiesta R5) +1.12,9.
Грёндаль – 125.
Ларсен – 115.
Свейнсволль – 58.
