/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2F105c1edc690fe08ec1c4191a32683c24.png)
Стартап с украинскими основателями PromoRepublic привлек $1,5 млн инвестиций. Вот чем он занимается
Стартап с украинскими основателями PromoRepublic поднял очередной раунд инвестиций, пишет Forbes. Редакция MC.today рассказывает подробности.
Что случилось
Стартап PromoRepublic поднял инвестиции в размере $1,5 млн от нескольких фондов. Кроме того, в команду наняли бывшего вице-президента Hootsuite Стива Джонсона.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2F105c1edc690fe08ec1c4191a32683c24.png)
Скриншот сайта PromoRepublic
В 2015 году PromoRepublic поднял инвестиции от ряда финских инвесторов и открыл офис в Финляндии. А с 2016 года компания сфокусировалась на рынке США, их штаб-квартира находится в Калифорнии.
Что такое PromoRepublic
PromoRepublic – это SaaS-платформа маркетинга в социальных сетях (англ. software as a service – программное обеспечение как услуга; модель предоставления лицензии на программное обеспечение по подписке. – Прим. ред.). Ее основали в Киеве в 2014 году Максим Печерский и Валерий Грабко.
Простыми словами, это виртуальный SMM-щик, который за деньги сам подготовит контент для соцсети. Стартап помогает поддерживать последовательность и сохранять идентичность брендов во всех франшизах и социальных сетях.
