/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F271%2F0d554af62ea8f3a208ec15f34d1a5c9a.jpg)
Очередное пополнение в Rally2
Продолжается обновление ряда раллийных автомобилей класса R5 – теперь техника нового поколения уже автоматически получает индекс Rally2.
Если в Skoda Motorsport и M-Sport Ltd.
поначалу выпускали новинки как очередную эволюцию R5 (Skoda Fabia R5 evo и Ford Fiesta R5 MkII), а позднее переименовали в Skoda Fabia Rally2 evo и Ford Fiesta Rally2, то в Hyundai Motorsport свой раллийный автомобиль нового поколения сразу представили как Hyundai i20 N Rally2.
Сейчас к этому трио примкнул Citroen Racing, который с 1 января 2021 года предлагает своим клиентам второе поколение раллийного C3, который сразу же получил индекс Citroen C3 Rally2.
А вот когда будет новое пополнение в категории Rally2? На второе поколение VW Polo GTI R5 (в версии Rally2) рассчитывать не приходится – две недели назад было объявлено о расформировании VW Motorsport GmbH, все автоспортивные проекты этой марки закрыты.
Теперь немцы будут заниматься только текущим обслуживанием клиентских VW Polo GTI R5 (ралли) и VW Golf TCR (шоссейно-кольцевые гонки).
Однако вернемся к недавней презентации Citroen C3 Rally2.
В отличие от своих соперников на раллийном рынке (то есть Skoda, Ford, Hyundai), «Двойной шеврон» не предложил каких-то радикальных изменений в облике раллийной техники.
Если новую технику Skoda, Ford и Hyundai (то есть Rally2) можно довольно легко отличить по внешности от ее предшественников с индексом R5, то у французов такой заметной разницы между R5 и Rally2 нет.
По словам Франсуа Гранклодона, инженера проекта C3 Rally2, никаких революционных изменений не планировалось – только улучшение отдельных узлов.
Известно, что Citroen C3 Rally2 получил передний бампер с измененной аэродинамикой, новый передний дифференциал (должен обеспечить более широкий диапазон настроек), новые опоры двигателя, модернизированную заднюю подвеску.
Остается дождаться сезона 2021 года, чтобы понаблюдать за противостоянием уже не двух, а сразу четырех разных марок в категории Rally2….
