Большая компания в WRC-2?
Большая компания в WRC-2?

Большая компания в WRC-2?

Два года назад дивизион WRC-2 разделили на две разные категории (сначала WRC-2 Pro и WRC-2, затем их переименовали в WRC-2 и WRC-3) с четкой целью – отделить заводские команды от «частников».

Недавно заводские экипажи весьма наглядно продемонстрировали свое полное превосходство, когда два года подряд в WRC-2 забирали все места на подиуме по итогам сезона – сначала Skoda Motorsport и M-Sport Ford WRT в 2017 году разыграли между собой награды (Понтус Тидеманд принес млада-болеславцам «золото», Эрик Камийи и Теему Сунинен обеспечили «серебро» и «бронзу» M-Sport), а в 2018 году шкодовцы вообще «вытолкали» всех с подиума (Ян Копецки, Понтус Тидеманд, Калле Рованперя).

В итоге сезон 2020 года в WRC-2 оказался гораздо интереснее, чем предыдущий – за титул до самого финиша воевали Мадс Остберг (PH Sport) и Понтус Тидеманд (Toksport WRT).

А сейчас уже обозначились контуры будущего сезона в WRC-2 – кажется, количество участников заметно увеличится… Во всяком случае, что уже известно сегодня? В Toksport WRT полностью обновили состав – теперь ее цвета будут защищать норвежец Андреас Миккельсен и боливиец Марко Буласия (вице-чемпион WRC-3 2020 года).

Похоже, что этот тандем окажется посильнее предыдущей пары Тидеманд-Брюнильдсен… Заводская Hyundai Motorsport N сделает ставку на норвежца Оле Христиана Вейбю и шведа Оливера Сольберга.

M-Sport Ford WRT тоже планирует выступления в WRC-2, но пока еще не определилась ни с программой, ни с составом (возможно, вновь будет выступать француз Адриен Фурмо).

Начинают подтягиваться и другие частные команды – например, SRT с Николаем Грязиным, который пересядет на VW Polo GTI R5.

Не исключено, что очередной сезон в WRC-2 проведет действующий чемпион Мадс Остберг – пора «продвигать» новый автомобиль Citroen C3 Rally2.

Источник материала
loader