19 апреля, пятница
С картинками
Текстовый вид
ru
Украинский
Русский
ПриватБанк снимал страховку с пенсионерки без ее ведома
ПриватБанк снимал страховку с пенсионерки без ее ведома

ПриватБанк снимал страховку с пенсионерки без ее ведома

ПриватБанк

Клиент ПриватБанка пожаловался на работу учреждения - банк снимал страховку с пенсионерки без ее ведома.

Как передает «Хвиля», свою жалобу он разместил на портале Минфин.

По словам мужчины, он помогал бабушке в Приват24 сделать перевод и обнаружил в выписках страховые платежи. Как оказалось, начиная с 1 сентября регулярно снималось по 20 грн – «Захист на кожен день».

«Вплоть до последнего платежа 02.01.2021. В декабре вообще было в один день сразу 2 платежа. Вопросы представителям ПриватБанка – как без ведома человека ей могли подключить насильно эту страховку? Это расчет на то, что пенсионер не разберется?
120 грн – для нее тоже деньги – можно ли их вернуть? Квитанции могу приложить…», – написал он.

Спустя время клиент опубликовал еще одно обращение, в котором сообщил, что спустя несколько дней с бабушкой связался сотрудник ПриватБанка.

«После выяснения личности бабушки и внука (то есть меня) выяснилось следующее. Это описано в личном обращение Бабушки на адрес [email protected], где она попросила вернуть ей 120 грн. 31 августа 2020 года я в отделении Приватбанка по адресу: г. Одесса, ул. Садовая, 7 лично обратилась за перевыпуском карты для сына. Я хорошо помню
тот день, сотрудницу, все, что она говорила и длинную очередь за мной. О подключении услуги страхования я не давала согласия и меня об этом не уведомили. Сын недееспособный. Документы все о его статусе в банке есть. Поэтому я, как его представитель обратилась в банк. Через Приватбанк он получает пенсию. После перевыпуска карты на следующий день стали снимать страховые платежи по его карте и снимали вплоть до декабря включительно, пока на его карте были денежные средства (в декабре деньги сняли 2 раза). 02.01.2021 деньги по страховке сняли уже с моей карточки. Представитель Приватбанка, от которого были получены сведения о начале предоставления платной услуги и с которым велся диалог на протяжении 2 дней, уведомил меня, что деньги мне
не вернут. Хотелось бы получить официальные разъяснения по данному вопросу на мою почту ********************* Наша с сыном пенсия является единственным источником средств к существованию и для меня эти средства необходимы», – говорится в сообщении.

По словам мужчины в ответ на письмо пенсионерки в ПриватБанке ответили, что подготовили ответ на обращение.

«Уважаемый клиент, поздравляем! Мы подготовили ответ на ваше обращение: Для получения официального ответа банка рекомендуем сформировать запрос (документ PDF, WORD, JPEG) с подробным описанием вопросы, ФИО, адрес регистрации, дата, подпись, печать. Направить файл с запросом Вы можете на нашу почту [email protected] с финансовой почты или письменно в адрес банка ул. Набережная Победы, 30, г.. Днепр, 49094, Украина. С уважением, служба поддержки ПриватБанка!», – отмечается в ответе сотрудников Привата.

При этом клиент подчеркнул, получилась стандартная отписка, ведь он так и не понял, что за печать должна быть на документе и почему данное описание не является детальным.

«От представителей Приватбанка хотелось бы получить письменный ответ. Постскриптум: заголовок назвал так. потому как, со слов сотрудника банка, деньги уже не банка, а страховой организации», – добавил он.

В ответ на жалобу мужчины, сотрудники ПриватБанка подчеркнули, что при оформлении страхового договора клиенту отправляется код подтверждения в смс сообщении, без которого договор не будет оформлено. Специалистами была проверена информация, касательно данной ситуации и предоставлена клиенту обратная связь. «По понятным причинам мы не можем предоставить информацию персонального характера публично и по обращению третьего лица, поэтому в случае возникновения дополнительных вопросов, клиент может обратиться к нам самостоятельно. Для получения официального ответа согласно действующему законодательству, достаточно направить письмо на юридический адрес или электронную почту банка, как было в ответе клиенту на его письмо».

Смотрите также видео шеф-редактора портала "Хвиля" Юрия Романенко, в котором он рассуждает об очередном громком фиаско президента страны Владимира Зеленского:

Популярные статьи сейчас
Киевстар оправдался за отвратное качество интернета и ТВ Журналисты выяснили, кто из депутатов работает на Ахметова и Коломойского Новую почту обвинили в "продаже воздуха" и перебивании накладных В Нацбанке рассказали, что будет с неработающими кредитами
Показать еще

Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook, на страницу Хвилі в Instagram

Источник материала
Поделиться сюжетом