Тест обновленной Mazda CX-5: чем порадовала и чем огорчила
Тест обновленной Mazda CX-5: чем порадовала и чем огорчила

Тест обновленной Mazda CX-5: чем порадовала и чем огорчила

Популярный кроссовер обновился не столько снаружи, сколько внутри.

И это отличная новость для тех, кто предпочитает быть, а не казаться.

Внешне обновленная Mazda CX-5 почти не изменилась.

Но это не потому, что дизайнерам Мазда лень делать свою работу, а потому, что они отлично делают ее с первого раза.

Динамичный профиль, крутая линия капота, стильная хромированная подводка светодиодных фар – добавить уже, пожалуй, и нечего, если не хотите испортить.

Фирменные художники Mazda не хотят, так что следующую порцию их художеств ждите вместе с совершенно новой CХ-5.

Но вряд ли она появится раньше, чем через пару лет, а обновленная машина уже сейчас готова скрасить ожидание.

И у нее для этого теперь есть все что нужно.

Тест обновленной Mazda CX-5: чем порадовала и чем огорчила - Фото 1

Подвеска, возможно, не самая мягкая в классе, но одна из самых драйверских.

Управлять этим кроссовером – в удовольствие.

Хочу все.

Понять, что перед вами свежайшая версия модели, можно по солидному, хоть и плоскому, логотипу на радиаторной решетке.

Это толстый намек на очень важные и нужные системы активной безопасности i-Activsense.

В топовой комплектации теперь можно обнаружить полный их набор.

Mazda CX-5 готова предупреждать буквально обо всем – пешеходы, помехи в слепых зонах, выезд из полосы движения, сокращение дистанции до опасной, перпендикулярное движение автомобиля сзади… Кроссовер сам разгоняется и сам тормозит до полной остановки – оснащение Top предполагает адаптивный круиз-контроль.

Тест обновленной Mazda CX-5: чем порадовала и чем огорчила - Фото 2

Приятные на вид и на ощупь материалы, достойное качество сборки.

В топе часть кожаной отделки выполнена из премиальной наппы.

Но даже стартовую комплектацию Touring не назовешь бедной – ведь в ней есть светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, датчик света и дождя, камера заднего вида и обычный круиз-контроль.

Приятные на вид и на ощупь материалы, и вместо ткани за доплату может быть кожа.

Да, эко-кожа, но все равно хорошая альтернатива ткани.

А в топе искусственную кожу удачно дополняет натуральная.

И какая: это Nappa, признак богатых премиальных машин.

Вентиляцию передних сидений встретишь еще не в каждой премиальной, а в Мазде СХ-5 она есть.

Точнее, появилась в обновленной машине.

Причем не только в топе, а уже в средней комплектации Style plus.

Невиданная щедрость!.

Тест обновленной Mazda CX-5: чем порадовала и чем огорчила - Фото 3

В обновленной CX-5 появилась вентиляция передних сидений, которую не всегда встретишь даже в более дорогих кроссоверах.

Тест обновленной Mazda CX-5: чем порадовала и чем огорчила - Фото 4

У автомата по-прежнему 6 ступеней, но по удобству управления тягой Mazda СХ-5 – одна из лучших в своем классе.

Тест обновленной Mazda CX-5: чем порадовала и чем огорчила - Фото 5

Комбинация живых и рисованных стрелок выглядит гармонично.

Инженеры Mazda неплохо разбираются в гармонии.

Хотя не щедрость это, конечно.

Мазда в своих фиксированных комплектациях не дарит, а продает все эти штуки.

Но именно те, что вы и сами с удовольствием бы купили.

Это не просто богатые, это разумно богатые комплектации.

Вот смотришь и понимаешь: нужно все.

Ничего лишнего.

Гармонию заказывали?.

Инженеры Мазда умеют добиваться гармонии и водителя с автомобилем, и моторов с коробкой, причем не устают это доказывать.

Оба бензиновых двигателя CX-5 – 2,0 л, 165 л.

и 2,5 л, 194 л.

– уже хорошо известны и отлично ладят с автоматом.

Да, в нем по-прежнему 6 ступеней, но по удобству управления тягой СХ-5 – одна из лучших в своем классе, как и по точности реакций на поворот руля.

Подвеска, возможно, не самая мягкая в классе, но одна из самых драйверских.

Если бы я выбирал баланс между комфортом и управляемостью, выбрал бы именно такой.

Тест обновленной Mazda CX-5: чем порадовала и чем огорчила - Фото 6

2,5-литровый мотор умеет отключать половину цилиндров.

А система старт-стоп готова к работе не всегда: маловата емкость конденсаторов.

По разгону кроссовер с атмосферным 2,5 л отчасти напоминает турбо: уверенной тягой на низах и характером роста оборотов.

Новые эко-нормы (Euro 6d-TEMP), которым теперь соответствует двигатель, конечно, понизили градус азарта.

Но не критично.

Первую сотню полноприводный кроссовер должен разменять за 9,2 с – по паспорту.

И он честен: замеры показали 9,8 с, а небольшую разницу можно списать на коллегу, помогавшего проводить измерения.

Расход? В городе можно уложиться в 9-9,5 л на сотню – почти дизельный аппетит.

Не в последнюю очередь потому, что 2,5-литровый мотор умеет отключать половину цилиндров.

Хотя система старт-стоп иногда заявляет, что не готова к работе: маловата емкость конденсаторов.

А еще Mazda хороша тем, что распространяет свою честность не только на технические характеристики, но и на прайс-лист.

Никаких тебе скрытых платежей: идя в салон, точно знаешь в какую сумму обойдётся автомобиль.

Даже за фирменные цвета кузова не просят доплат.

Приятно, когда ожидания полностью оправдываются.

Тест обновленной Mazda CX-5: чем порадовала и чем огорчила - Фото 7

ЗА РУЛЕМ №10 2020.

Источник материала
loader