Не слишком ли быстро я бегу? Тест-драйв мускулистого Ford EcoSport
Не слишком ли быстро я бегу? Тест-драйв мускулистого Ford EcoSport

Не слишком ли быстро я бегу? Тест-драйв мускулистого Ford EcoSport

Грандиозные планы по улучшению собственной физической формы обычно начинаются с нового спортивного костюма.

У многих все на этом и заканчивается, но не таков Ford Eco.

В названии этой модели мне всегда виделась доля лукавства.

Спорт редко бывает экономичным, а экономия – спортивной.

Когда уже один из самых маленьких кроссоверов Ford определится, умный он или красивый?.

Ford отыскал третий вариант ответа на заданный выше вопрос, но начал именно с красоты.

Впервые за свою 17-летнюю историю Eco.

Sport получил версию ST-Line, и она его буквально преобразила как снаружи, так и внутри.

Не слишком ли быстро я бегу? Тест-драйв мускулистого Ford EcoSport - Фото 1

Пластиковый обвес ST-Line и двуцветный окрас буквально преобразили Eco.

Sport: так бодро он не выглядел никогда прежде.

Хотя собственно спорту посвящена только пара комплектаций из четырех, ST-Line и ST-Line plus.

Две другие, Titanium (от 549 600 грн) и Lux (от 627 891 грн), тоже выглядят бодрячком, ведь в их лакированном кузове удачно отражена стилистика старших моделей – рельефный капот, крупная трапеция радиаторной решетки и вытянутые фары с интегрированными ходовыми огнями.

Но по степени вау-эффекта с «эстилайнами» им, конечно, не сравниться.

Спешите видеть.

Фары в этом Эко.

Спорте не стали светодиодными, но могут быть ксеноновыми, что сегодня встречается уже редко.

Предлагается ксенон только в оснащениях Lux (617 801 грн) и ST-Line plus (657 035 грн).

А тестовый Eco.

Sport – «просто» ST-Line, без плюса – светит галогеновым светом, будучи при этом дороже не только стартового оснащения Titanium, но и комплектации Lux, причем на десять тысяч гривен.

Хотя Lux предполагает ксенон.

Однако математика отступает, едва переводишь взгляд на кузовной пластик.

За то, как выглядит Ford Eco.

Sport ST-Line, можно простить ему даже галогенки! Спортивные бамперы, накладки на пороги, черная крыша и стойки, двухцветные зеркала – в новом спортивном костюме Eco.

Sport еще на старте кажется чемпионом.

Не слишком ли быстро я бегу? Тест-драйв мускулистого Ford EcoSport - Фото 2

Что к этому можно добавить? Разве что немного шика: ST-line plus по оформлению точно такой же, а по оснащению чуть богаче.

Топовая комплектация специально для тех, кто галогенки все же не простил, предлагает ксенон, а также камеру заднего вида и систему контроля слепых зон.

Последняя не то чтобы крайне необходима: оба боковых зеркала – асферические и позволяют увидеть помеху в слепой зоне своими собственными глазами.

Хотя, конечно, приятнее их не напрягать, ориентируясь на подмигивающий индикатор.

А вот без камеры заднего вида, несмотря на подчеркнутую компактность этого кроссовера, чувствуешь себя несмело.

Маленькое заднее стекло Эко.

Спорта позволяет лишь предполагать, что творится у его хвоста.

А парковочные датчики, кажется, так увлечены обнаружением бордюров – предупредительно пищать Eco.

Sport начинает метра за полтора до них, что в их торжественном пиликанье вполне могут остаться незамеченными нотки, посвященные роковому штырю или предательской арматуре.

В общем, камера сильно нужна.

Бархатная подкладка.

Открыв водительскую дверь, на секунду замираешь.

Да этот спортивный костюм, оказывается, еще и со стильной бархатной подкладкой! Причем портной разгулялся не на шутку: смотришь и не веришь, что перед тобой – салон Эко.

Черные сиденья отделаны алькантарой и прошиты красной нитью; такая же вьется и по дивному спортивному рулю, одетому в перфорированную кожу.

Не слишком ли быстро я бегу? Тест-драйв мускулистого Ford EcoSport - Фото 3

Спортивные сиденья и руль полностью изменили восприятие интерьера: версия ST-Line кажется не по классу богатой.

Вся эта удивительная глазу красота еще и доступна на уровне телесных ощущений: водительское кресло идеально облегает спину и позволяет регулировать поясничную поддержку, а руль очень приятен на ощупь.

На фоне этого великолепия совсем не замечаешь простенького пластика консоли.

А заметив, быстро переводишь взгляд на вырастающий из нее центральный экран: даже не верится, что сей экзотический плод смог созреть на столь непритязательной почве.

Фордовская SYNC 3 – одна из лучших мультимедиек в сегменте, если не сказать больше.

Меня восхищает лаконичность дизайна, умудряющегося при этом выглядеть дорогим, простота меню и отзывчивость дисплея, а также легкость соединения со смартфоном.

Разумеется, есть Apple Car.

Play и Android Auto, и есть Bluetooth.

#tdi_22_440 .td-double.

Slider-2 .td-item1 {.

#tdi_22_440 .td-double.

Slider-2 .td-item2 {.

#tdi_22_440 .td-double.

Slider-2 .td-item3 {.

#tdi_22_440 .td-double.

Slider-2 .td-item4 {.

#tdi_22_440 .td-double.

Slider-2 .td-item5 {.

#tdi_22_440 .td-double.

Slider-2 .td-item6 {.

1 из 6.

Не слишком ли быстро я бегу? Тест-драйв мускулистого Ford EcoSport - Фото 4.

Кроме стрелочных приборов, панель Эко.

Спорта предлагает довольно крупный цветной экран бортового компьютера.

Ford Eco.

Не слишком ли быстро я бегу? Тест-драйв мускулистого Ford EcoSport - Фото 5.

Красная строчка так и вьется по дивному спортивному рулю, одетому в перфорированную кожу.

Ford Eco.

Не слишком ли быстро я бегу? Тест-драйв мускулистого Ford EcoSport - Фото 6.

Камеры заднего вида машинке очень не хватает – пожалуй, стоит расщедриться и за нее доплатить.

Ford Eco.

Не слишком ли быстро я бегу? Тест-драйв мускулистого Ford EcoSport - Фото 7.

Массивные передние стойки ограничивают обзорность, но такова плата за безопасность компактного кузова.

Ford Eco.

Не слишком ли быстро я бегу? Тест-драйв мускулистого Ford EcoSport - Фото 8.

Запаса пространства для ног нет, зато подушка сиденья длинная и расположена на оптимальной высоте.

Ford Eco.

Не слишком ли быстро я бегу? Тест-драйв мускулистого Ford EcoSport - Фото 9.

Дверь багажника открывается влево.

Загружать его удобно, объем не так и мал: 320 л или все 1238 л, если сложить задние сиденья.

Ford Eco.

От второго ряда сидений столь компактного автомобиля (колесная база всего 2519 мм) совершенно не ждешь чудес.

И тем приятнее встречать их: в Эко.

Спорте задние пассажиры могут расположиться едва ли не комфортнее, чем в более крупных и дорогих кроссоверах.

Большого запаса пространства для ног, разумеется, нет, но конструкция сидений с лихвой это компенсирует: подушка длинная и расположена на оптимальной высоте.

Поэтому колени не только не упираются в спинки передних сидений, но еще и не зависают в воздухе.

А это принципиально улучшает впечатление от сидения.

Eco или sport.

На педаль газа Eco.

Sport реагирует свое-образно.

Акселератор в начале своего хода кажется излишне задемпфированным, и его незначительные перемещения почти никак не сказываются на положении стрелок спидометра и тахометра.

Но стоит надавить чуть сильнее, и кроссовер внезапно просыпается.

А проснувшись, бросается вперед изо всех сил, будто оправдываясь за то, что случайно прикорнул на службе.

Резкая смена темперамента озадачивает, но лишь сперва.

Быстро учишься ценить эти порывы алюминиевой души, когда она выкладывается на все сто.

А точнее, на 125: такова мощность литрового трехцилиндрового мотора.

Не слишком ли быстро я бегу? Тест-драйв мускулистого Ford EcoSport - Фото 10

Литровый моторчик любит обороты: разгон становится ощутимым, когда стрелка тахометра оказывается возле цифры «3».

Столь завидная бодрость духа доступна уже в режиме D 6-ступенчатого автомата.

Режим S подбрасывает стрелку тахометра еще выше, откуда ей еще проще дотянуться до сакральных 3-4 тысяч оборотов, на которых окончательно убеждаешься, что все 125 лошадок живы, здоровы и не собираются жалеть своих копыт.

Глядя на стремительный бег стрелки, слушая боевой клич радостно раскручивающегося мотора даже не верится, что разгонная динамика далека от спортивной – 11,6 с до сотни у версии с автоматом и 11,0 с у кроссовера с механической КПП.

Что ж, еще один повод убедиться, как же все относительно: на практике возможностей мотора хватает не только в городе, но и на загородных трассах.

Ford Eco.

Sport уверенно обгоняет даже на скоростях 120-140 км/час, особенно, если не обременен пассажирами.

Это, признаться, приятно удивляет, хоть и не так, как возможности спортивной подвески.

Не слишком ли быстро я бегу? Тест-драйв мускулистого Ford EcoSport - Фото 11

Спортивные бамперы, накладки на пороги, черная крыша и стойки, двухцветные зеркала – в новом спортивном костюме Eco.

Sport еще на старте кажется чемпионом.

Она не жесткая, но собранная и весьма энергоемкая.

Настройками ходовой версии ST-Line могут гордиться не меньше, чем грозным кузовным пластиком и красной салонной нитью.

Кроссовер живо откликается на малейшее движение руля и восхитительно точно, как для своего высокого кузова, держится на дуге.

Расход в городском цикле у меня колебался от 7,5 л до 9 л – это если не сдерживать правую ногу.

Вполне в рамках приличия, в обжорстве Eco.

Sport не упрекнешь.

И можно ли упрекнуть его в желании защитить своих пассажиров? Хотя ради этой высокой цели он обзавелся массивными передними стойками, заметно ограничивающими обзорность.

И шумоизоляция не идеальна: особенно явственно дорожные шумы слышны на задних сиденьях.

Однако все познается в сравнении, в данном случае – в сравнении с ценами.

А они хороши, особенно нынешние.

Sport не часто оказывается в фокусе потребительского интереса, и это может сыграть на руку внимательным и расторопным покупателям.

Сейчас самое время присмотреться к этому автомобилю, особенно облаченному в спортивный костюм марки ST-line: пожалуй, ни в одном из конкурентов не отыщешь столь удобных кресел и классного спортивного руля за такие деньги.

Не слишком ли быстро я бегу? Тест-драйв мускулистого Ford EcoSport - Фото 12

ЗА РУЛЕМ №11 2020.

Источник материала
loader