На нашем YouTube-канале MC today Creators Club вышло новое видео – вебинар Веры Черныш, сооснователя и управляющего редактора MC.today и Highload.
На вебинаре Вера рассказала, зачем бизнесу тратить время и деньги на онлайн-медиа, когда есть Facebook, реклама и Google Ads, какие два типа контента создает редакция, в каких двух случаях работает подход «Я не плачу СМИ» и почему мечтать увидеть о себе статью в крутом издании иногда чревато.
Вера занимается медиапроектами с 2012 года. Она продвигала IT-компании по всему миру, от США и стран Латинской Америки до Казахстана. Окончила Британский королевский институт связей с общественностью CIPR.
Сейчас Вера руководит двумя изданиями: MC.today и Highload.
Вера Черныш, сооснователь и управляющий редактор MC.today и Highload
MC.today – издание для активных людей, которые любят развиваться и интересуются новостями бизнеса и IT. Показатели сайта: 1,5 млн просмотров страниц в месяц и свыше 730 тысяч пользователей. На Facebook-страницу издания подписано 65 тыс. читателей, 15 тыс. подписчиков в Telegram. Highload – новое издание для разработчиков, где программисты смогут делиться советами и практическими решениями. Сайт запустят в ближайшее время.
О чем говорили на вебинаре:
- Как работают статьи в СМИ.
- Зачем тратить время и деньги на медиа.
- Что такое джинса и что такое нативный контент.
- Какие существуют два типа контента в медиа.
- Почему подход «Я не плачу СМИ» работает не для всех.
- Есть ли польза от пресс-релизов.
- Какой формат текстов больше всего заходит читателям.
В этом году мы каждый месяц будем проводить новый вебинар о работе с медиа. Участники MC Creators Club посещают все вебинары и встречи клуба с топовыми предпринимателями бесплатно. Узнать больше о клубе можно тут. Завтра, 3 марта, в 17:00, пройдет видеовстреча с Александром Конотопским из Ajax Systems. Подробнее о мероприятии можно узнать тут.
Хотите быть в курсе событий украинского бизнеса и IT? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые интервью с интересными предпринимателями