/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F201%2F30ba3acbf23b1ed35f08960faa8ca330.jpg)
Переосмысленная классика 80-х и поиск баланса в новой кампании Reebok
Новая кампания Reebok Club C Legacy рассказывает о важности поиска баланса между ежедневной суетой и временем для себя.
Ведь перед тем, как начать создавать новое, нужно перезагрузиться, включить режим «Не беспокоить» и побыть наедине с собой.
Глобальную историю представляют британский музыкант Дэн Дилион, шведская певица АВА и автор песен, и исполнительница из Лондона Эго Элла Мэй.
Дизайн новых Club C Legacy выглядит стильно и прогрессивно, оставаясь при этом верным теннисному прошлому Reebok.
Верх, выполненный из текстиля и кожи, в сочетании с полупрозрачной промежуточной подошвой придает внешнему виду кроссовок эстетику спокойствия и умиротворения.
В апреле 2021 года коллекция Club C Legacy пополнится моделями из линейки Ree.
Cycled, верх которых минимум на 30% изготовлен из переработанных материалов.
