Переосмысленная классика 80-х и поиск баланса в новой кампании Reebok
Переосмысленная классика 80-х и поиск баланса в новой кампании Reebok

Переосмысленная классика 80-х и поиск баланса в новой кампании Reebok

Новая кампания Reebok Club C Legacy рассказывает о важности поиска баланса между ежедневной суетой и временем для себя.

Ведь перед тем, как начать создавать новое, нужно перезагрузиться, включить режим «Не беспокоить» и побыть наедине с собой.

Глобальную историю представляют британский музыкант Дэн Дилион, шведская певица АВА и автор песен, и исполнительница из Лондона Эго Элла Мэй.

Дизайн новых Club C Legacy выглядит стильно и прогрессивно, оставаясь при этом верным теннисному прошлому Reebok.

Верх, выполненный из текстиля и кожи, в сочетании с полупрозрачной промежуточной подошвой придает внешнему виду кроссовок эстетику спокойствия и умиротворения.

В апреле 2021 года коллекция Club C Legacy пополнится моделями из линейки Ree.

Cycled, верх которых минимум на 30% изготовлен из переработанных материалов.

Источник материала
loader