Девушка пожаловалась, что она оплачивает iCloud и не может им воспользоваться. Хотя облачное хранилище компания не блокировала. Редакция MC.today рассказывает подробности.
Что случилось
Девушка по имени Рейчел Тру (Rachel True) пожаловалась в Twitter, что уже полгода не может воспользоваться iCloud. Облачная система не пропускает пользователя, когда она пытается подключиться к системе. Всплывающее окно показывает ошибку: Type error: cannot set value ‘true’ to property ‘lastName’ (невозможно установить значение true для фамилии).
Источник: Twitter | @RachelTrue
Почему так происходит
Значение true используют в коде как «верно». В коде iCloud в строке «фамилия» используется значение true, которое и должно подтвердить фамилию. Но разработчики не предусмотрели, что фамилия может быть True, и, по сути, значение «верно» не может подтвердить само себя.
Источник: Twitter | Pavel Djundik
Что говорят в Apple
Рэйчел обращалась в поддержку, но ей так и не смогли помочь с этим вопросом. Девушка ежемесячно оплачивает тариф облачного хранилища, а ее аккаунт не заблокирован.
В итоге на публикацию Рэйчел в Twitter обратил внимание один из разработчиков Apple iCloud и пообещал помочь разобраться с проблемой.