Обновили инфраструктуру – и число клиентов выросло в 2,5 раза. Вот как нам удалось: кейс «ИНГО»
Обновили инфраструктуру – и число клиентов выросло в 2,5 раза. Вот как нам удалось: кейс «ИНГО»

Обновили инфраструктуру – и число клиентов выросло в 2,5 раза. Вот как нам удалось: кейс «ИНГО»

Страховая компания «ИНГО» – одна из крупнейших в стране и уже более 25 лет на рынке. В центральном офисе в Киеве и представительствах в 28 городах Украины работают более 500 сотрудников.

В партнерском материале с CiscoMC.today рассказывает, как и зачем в СК «ИНГО» решили провести цифровую трансформацию, почему выбрали продукты Cisco и как смогли увеличить число клиентов в 2,5 раза.

Зачем в СК «ИНГО» решили обновить IT-инфраструктуру

В 2018 году СК «ИНГО» стала одной из первых страховых компаний Украины, кто запустил онлайн-продажу электронных страховых полисов ОСАГО. Чтобы клиенты могли покупать страховки по интернету, в компании решились на цифровую трансформацию.

Обновили инфраструктуру – и число клиентов выросло в 2,5 раза. Вот как нам удалось: кейс «ИНГО» - Фото 1

Алексей Иванов, IT-директор страховой компании «ИНГО»:

Мы выбрали продукты Cisco, потому что у этой компании много решений для работы с инфраструктурой и безопасностью. Когда один производитель покрывает разные направления по сетевым технологиям и безопасности, его ответственность перед заказчиком растет.

Что и как поменялось

Проектом занималась компания AM-BITS, золотой партнер Cisco.

«Перед нами стояла масштабная задача – обновить IT-инфраструктуру, обеспечить бесперебойность работы онлайн-сервисов, защитить их от вирусных и DDoS-атак, а также настроить безопасность корпоративной сети», – рассказывает коммерческий директор AM-BITS Василий Дробик.

В ходе цифровой трансформации в «ИНГО» специалисты AM-BITS:

  • заменили коммутационное оборудование и маршрутизаторы (оборудование для подключения конечных устройств центрального офиса и региональных представительств к корпоративной сети. – Прим. ред.);
  • провели сегментацию сети – разбили ее на части, чтобы управлять доступом к корпоративным ресурсам и снизить риск атак;
  • обновили узлы, которые отвечают за безопасность доступа к интернету, настроили защиту электронной почты, обеспечили удаленным пользователям доступ к корпоративным ресурсам;
  • внедрили корпоративный и гостевой Wi-Fi, в том числе в региональных отделениях;
  • развернули IP-телефонию на базе оборудования Cisco, которая подходит как для звонков внутри компании, так и для общения с клиентами.

Инженеры AM-BITS позаботились и о безопасности. Теперь все ненадежные сайты автоматически блокируются, а почтовый и веб-трафик автоматически проверяется на вредоносный код.

Офис Страховой компании «ИНГО»

Офис страховой компании «ИНГО»

Число клиентов выросло в 2,5 раза

Благодаря новой инфраструктуре страховая компания «ИНГО» запустила более 20 онлайн-сервисов для клиентов. В их числе кабинет самообслуживания, онлайн-продажи, агентские продажи, а также API (Application Programming Interface – механизм, с помощью которого одна программа получает доступ к данным из другой программы. – Прим. ред.) для партнеров.

Сотрудники СК «ИНГО» больше не тратят время на очные встречи. Теперь все общаются на онлайн-звонках – как между собой, так и с клиентами. Это позволяет быстрее реагировать на запросы покупателей, а также обслуживать людей в городах, где у компании нет офиса.

После цифровой трансформации число клиентов страховой компании «ИНГО» выросло в 2,5 раза. Электронные полисы компании уже купили более 60 тыс. человек.

Как перешли на удаленную работу

Еще одну проверку на прочность СК «ИНГО» прошла в марте апреле 2020-го, когда в Украине объявили карантин. Все 500 сотрудников, в том числе менеджеры контакт-центра, за три-четыре дня перестроились на работу из дома.

Все специалисты получили удаленный доступ к системам. Инфраструктура справилась: все работает без сбоев, даже у сотрудников из регионов, где полоса пропускания интернет-каналов – около 5 Мбит/с.

Офис Страховой компании «ИНГО»

Итоги и планы

По словам IT-директора АО «Страховая компания ИНГО» Алексея Иванова, проект можно считать успешным, если компания достигла своих бизнес-целей. Партнерство с Cisco как раз и стало таким примером успеха.

«Благодаря продуктам Cisco мы смогли построить надежную устойчивую ІТ-инфраструктуру. Корпоративная сеть компании стала инновационной, гибкой и легко масштабируется. IT-безопасность настроена по мировым стандартам, а постоянный онлайн-мониторинг позволяет поддерживать качество работы всей сети», – подытоживает IT-директор «ИНГО» Алексей Иванов.

Источник материала
loader