Зато стартовала другая серия, Austrian Rallye Challenge, для участников на моноприводе и технике с национальной омологацией – в первые выходные марта состоялось Blaufränkischland Rallye (маршрут насчитывал 8 СУ и 92,12 км боевой дистанции), на котором появились пара местных грандов (Германн Нойбауэр, Ники Майр-Мельнхоф) и гости из Венгрии и Германии во главе с Германном Гасснером-старшим… Эта разминка закончилась в пользу Нойбауэра, хотя сначала лидировал Майр-Мельнхоф – увы, технические проблемы на СУ6 «обнулили» его отрыв в 20 секунд.
Самое интересное, что Tramo Cronometrado de Tierra Nuevo Baztán чем-то напоминает украинский «Кубок Лиманов» – в маршруте есть лишь один доп длиной 12 км, который необходимо проехать трижды… Плюс минимум ограничений по допуску техники – в одном канале можно увидеть и раллийные автомобили, и внедорожники с SSV/UTV из ралли-рейдов.
Все-таки асфальтовый чемпион Испании 2017 года за полтора десятилетия своей карьеры буквально пару раз стартовал на гравии (причем очень давно)… Однако гравийный дебют Ареса на технике R5 сложился неплохо – выиграл СУ и стал вторым, с отставанием 2,8 секунды от Эйсменди.
Но главные испытания у Ивана еще впереди….
Blaufränkischland Rallye.
Нойбауэр/Эттель Б.
(A, Ford Fiesta Rally2) 50.37,45.
Крайзель/Фойсснер (A, Skoda Fabia Rally2 evo) +1.05,10.
Риглер/Тиншерт (A, Skoda Fabia Rally2 evo) +1.39,40.
Фишерленер/Унтервегер (A, Mitsubishi Lancer Evo 6.5) +2.14,48.
Пушкади/Годор (H, Skoda Fabia Rally2 evo) +2.18,32.
Целльхофер/Эттель К.
(A, Suzuki Swift ZMX) +2.59,35.
Tramo Cronometrado de Tierra Nuevo Baztán.
Эйсменди/Санхуан (E, Skoda Fabia R5) 18.27,5.
Арес/Васкес (E, Hyundai i20 R5) +2,8.
Квинтана/Мухика (E, Skoda Fabia R5) +4,5.
Вильянуэва/Ферреро (E, Citroen C3 Rally2) +11,0.
Кастро/Леал (E, Skoda Fabia R5) +15,9.
Марбан/Валье (E, Peugeot 308 N5) +1.13,0.