Обновленная Mazda CX-9: турбина с секретом
Обновленная Mazda CX-9: турбина с секретом

Обновленная Mazda CX-9: турбина с секретом

Флагманский кроссовер Mazda ставит на неоспоримые ценности, а такая ставка просто не может не сыграть.

Автор Николай Захаренков, фото Сергея Торгалова.

Меседж, который Mazda CX-9 транслирует в окружающее пространство, понятен с первого взгляда: солидный автомобиль для солидных мужчин.

Геральдический щит на носу, больше 5 метров длины до хвоста, три ряда сидений.

Настоящий кинг-сайз!.

Плавная эволюция.

Это автомобиль 2020 года производства, и по сравнению с машиной 19-го года есть ряд интересных добавок.

Не заметили сразу? Что ж, тут нужен особенно острый глаз, ведь Mazda эволюционирует очень плавно, чуть ли не каждый год-два по капельке совершенствуя свои творения.

Обновленная Mazda CX-9: турбина с секретом - Фото 1

В салоне невероятно тихо даже в дождь: звукоизоляция отменная.

Кроссовер едет, как и выглядит – солидно.

И расход не зашкаливает: 12,5 л в городе.

Намного показательней сравнить эту машину с той, которая появилась в Украине еще в конце 17 года.

И начать можно прямо с панели приборов: тут новая панель с 7-дюймовым экраном бортового компьютера.

Появилась также вентиляция передних сидений, что выглядит особенно разумно фоне актуальных климатических перемен.

Обновленная Mazda CX-9: турбина с секретом - Фото 2

Блеск хромированных вставок приятно оттеняют вставки из натурального дерева.

Да и вообще отделочные материалы хороши, особенно кожа Nappa.

Но вернемся к отличию машины 20 года от авто 19-го.

Список не будет длинным: увеличилась диагональ центрального дисплея: плюс дюйм, отныне дюймов 9.

А еще изменился цвет кожи Nappa – теперь она выглядит интереснее.

И дерево, между прочим, натуральное: это шпон палисандра.

А еще есть проекционный дисплей и система адаптивного светодиодного освещения.

Кроссовер в единственной комплектации TOP обойдется в 1 496 000 грн.

#tdi_22_06e .td-double.

Slider-2 .td-item1 {.

#tdi_22_06e .td-double.

Slider-2 .td-item2 {.

#tdi_22_06e .td-double.

Slider-2 .td-item3 {.

1 из 3.

Обновленная Mazda CX-9: турбина с секретом - Фото 3.

Центр приборной панели занимает 7-дюймовый дисплей.

Интересное сочетание натуральных и рисованных стрелок.

Mazda CX-9.

Обновленная Mazda CX-9: турбина с секретом - Фото 4.

Шестиступенчатый автомат отлично дружит с мотором: спокойная езда сменяется неистовым разгоном по первому требованию водителя.

Mazda CX-9.

Обновленная Mazda CX-9: турбина с секретом - Фото 5.

Даже в семиместной конфигурации за спинками третьего ряда Mazda CX-9 остается место для пары-тройки сумок.

Mazda CX-9.

Мультимедийная система открыта для общения со смартфоном: есть Apple Car.

Play и Android Auto.

Но отсутствует система кругового обзора, так что полагаться приходится на парковочные датчики и камеру заднего вида.

Впрочем, с парковкой проблем не возникает, как и с маневрированием на переполненных столичных улицах.

Габариты CX-9 хоть и немалы, но отлично считываются водителем: буквально с первых же километров начинаешь хорошо осознавать границу личного пространства Mazda CX-9.

Забота о каждом.

На втором ряду все замечательно.

Пассажирам предложена отдельная климатическая зона, два порта USB для зарядки гаджетов и уйма места для коленей и над головой.

А само сиденье сдвигается вперед-назад для комфорта пассажиров третьего ряда – это ведь 7-местный автомобиль, помните? Забираться на третий ряд стало проще – появился электропривод спинки сиденья второго ряда, хотя сдвигать его вперед все же нужно вручную.

Обновленная Mazda CX-9: турбина с секретом - Фото 6

Второй ряд предложит отдельную климатическую зону, два порта USB и возможность сдвигать сиденья вперед-назад.

На самых задних сиденьях можно расположиться комфортнее, чем кажется: нет чувства, что сидишь на чемоданах в багажнике.

Он, кстати, предложит не такие уж и смешные 230 л даже в том случае, если все семь человек займут свои места.

Когда седоков пятеро, уже не вы смеетесь над багажником, а он над вами: попробуйте-ка, найдите 840 л багажа! Если сложить еще и спинки второго ряда, то в вашем распоряжении окажутся все 1848 л, а на образовавшейся площадке – заметьте, совершенно ровной, при желании можно вытянуться во весь рост.

Даже немного жаль, что в комплектацию Mazda CX-9 не входит мягкая подушка.

Атака по сигналу.

А вот за рулем не уснешь: какой тут мотор! Бензиновый и турбированный, что сразу отделяет CX-9 не только от главного конкурента, но и от других официальных автомобилей Mazda, поскольку все они заезжают в Украину с атмосферниками.

Хотите турбо? Пожалуйте к СХ-9.

А такой турбо вы захотите, уверяю.

Это первый в истории Mazda турбированный двигатель Skyactive G объемом 2,5 л.

Никаких битурбо – турбина одна-единственная.

Mazda борется с турболагом технически куда более простым, но не менее эффективным путем, который называется Dynamic Pressure Turbo.

Обновленная Mazda CX-9: турбина с секретом - Фото 7

Ездовой характер флагманского кроссовера покоряет: Mazda CX-9 готова к мощному разгону тотчас же после спокойного фланирования.

Перед турбинным колесом стоят клапаны, на низких оборотах (ниже 1600 об./мин) направляющие воздух по более узким обводным каналам.

Это позволяет поддерживать давление и скорость вращения турбинного колеса на определенном уровне.

Поэтому, когда нажимаешь на газ, турбине почти не требуется времени на последующую раскрутку, и пауза между нажатием на акселератор и ускорением отсутствует.

Такой характер покоряет: Mazda CX-9 готова к мощному разгону тотчас же после спокойного фланирования.

Все 420 Нм доступны уже с 2000 оборотов – даже не верится, что едешь в большой семиместной машине.

Заявленные 8,6 с до сотни можно смело считать истиной, поскольку наши замеры в 9,04 с получены на зимних шинах и влажном асфальте.

Подвеска комфортна и в то же время отлично держит машину в повороте, не допуская выраженных кренов.

Кроссовер едет, как и выглядит – солидно.

И расход не зашкаливает, 12,5 л в городе.

Осталось упомянуть великолепную шумоизоляцию, и портрет CХ-9 можно считать завершенным.

Он выглядит и воспринимается органично: ни в облике, ни в поведении самой большой Mazda нет просчетов.

В общем, рекомендовано к покупке.

Обновленная Mazda CX-9: турбина с секретом - Фото 8

ЗА РУЛЕМ №12 2020.

Источник материала
loader