dentsu Ukraine вместе с HypeAuditor проанализировали активность игроков украинского ecommerce-рынка. Выяснили, кто эффективнее всех работает с инфлюенсерами в Instagram. Редакция MC.today рассказывает подробности.
Что случилось
Аналитики сравнили 10 украинских брендов электронной коммерции, чтобы узнать, кто работает с инфлюенсерами и кто делает это лучше всего.
Новый инструмент фирмы HypeAuditor Market Landscape позволяет получить доступ к полной аналитике маркетинговых кампаний в Instagram по таким критериям: коэффициент вовлеченности, качество аудитории, качество влияния, стоимость взаимодействия и охват аудитории.
Rozetka на первом месте
@rozetkaua занимает первое место как по охвату постов, так и по их эффективности.
За три месяца (1 октября – 1 января 2021 года) 87 блогеров сделали 138 постов с упоминанием Rozetka. Общий охват аудитории – 2 миллиона человек.
«В ходе анализа мы нашли десятки постов, где инфлюенсеры рекомендуют купить подарок из списка небольших украинских брендов на маркетплейсе @rozetkaua и @visaua_official», – пишут в исследовании.
Второе и третье места – @epicentr_ua и @allo.
Публикации в Instagram с упоминаниями @epicentr_ua за последние три месяца видели 997 тысяч человек
44 блогера сделали 55 публикаций, где упомянули @epicentr_ua.
Публикации с отметкой @allo увидели 197 тысяч человек.
17 блогеров сделали 45 постов.
Остальные бренды сильно отстают от лидеров, и это позволило dentsu Ukraine и HypeAuditor сделать вывод, «что инфлюенсерский маркетинг среди брендов электронной коммерции еще не так распространен в Украине».