А прежние «базовые» Campeonato de España de Rallyes de Asfalto и Campeonato de España de Rallyes de Tierra получили существенное понижение в ранге – с 2021 года они получили статус национальных Кубков, Copa de España de Rallyes de Asfalto и Copa de España de Rallyes de Tierra.

Участники должны выступить не менее чем на десяти зачетных раундах (минимум шесть стартов на асфальте и четыре на гравии), в зачет по итогам сезона идут восемь лучших результатов – пять на асфальте и три на гравии.

Такая реформа вызвала резкую реакцию у многих команд, экипажей и спонсоров – по их мнению, подобный процесс следовало бы отложить минимум на год, пока испанский автоспорт не выберется из коронавирусного кризиса.

Во-первых, всех ждет увеличение расходов, поскольку придется регулярно использовать два разных набора комплектующих – для асфальта и гравия… То есть из игры могут выбыть многие экипажи, которые до того выступали исключительно на каком-то одном виде покрытия.

Сезон стартует на этой неделе, когда 8-10 апреля в Кордове состоится асфальтовое Rallye Sierra Morena – предварительный список экипажей насчитывает сотню участников, треть из которых планируют побороться за очки в Súper Campeonato.

Пока что перечень реальных претендентов на титул и подиумы по итогам сезона невелик – Хосе Антонио Суарес (Skoda Fabia Rally2 evo) плюс Иван Арес и Сурхайен Перния (оба представляют Hyundai Motor España)… Есть еще два экипажа фирменной команды Suzuki Motor Ibérica, Хоана Виньеса и Хавьера Пардо, однако на прототипах Suzuki Swift R4LLY S класса R4 им трудно будет что-то противопоставить фаворитам на R5/Rally2.

com, diariomotor.

com, Nuno Dinis Photos.

Источник материала
Оригинальная версия
Поделиться сюжетом