Лицо летнего проекта Ruslan Baginskiy – Соня Горелова.
Украинская топ-модель начала карьеру в 2010-х, была любимицей Марио Тестино, работала с международными версиями Elle, Vogue, Harper’s Bazaar, In.
Style, i-D, Numéro, V Magazine, W Magazine и другими.
Работа с украинским брендом головных уборов - возвращение Сони в фэшн-индустрию после перерыва в несколько лет.
Новая коллекция бренда функциональная и утилитарная, минималистская и нарядная одновременно, наполненная формами головных уборов, незаменимых в летний сезон – от эффектных широкополых соломенных шляп до хлопковых бейсболок и панам, от классических моделей федоры и канотье до легкого берета с кожаной оторочкой.
Аксессуары SS21 по версии Ruslan Bagnskiy лаконичны по форме, сдержаны в палитре, и главный акцент – на деталях.
Соломенные шляпы украшены разнообразными цепочками, жемчужными нитями, кораллами, колосками пшеницы, кожаными завязками и логотипом RB в разных его вариациях.
Многие детали мультифункциональны: цепочки снимаются и трансформируются в самодостаточные ожерелья или браслеты, а пирсинг и другие съемные украшения можно использовать в качестве брошей и смело вписывать в летний гардероб.
Экспериментируя с формами, дизайнер часто вдохновляется головными уборами, которые традиционно ассоциируются с самыми разными историческими периодами, и одна из миссий бренда – их осовременить, актуализировать и показать свежий взгляд на то, что уже казалось частью прошлого.
Один из таких примеров – соломенный клош, любимая форма аристократок 20-х годов XX-го века, а теперь и незаменимый аксессуар в новых 20-х.
Помимо головных уборов дизайнер представил в коллекции два не самых привычных для бренда аксессуара: легкий платок, украшенный кисточками из жемчужин, и ассиметричную тунику на одно плечо с кожаной вставкой и золотистой фурнитурой – идеальные partners in crime, когда на пляжах Тулума или Лазурного берега требуется дополнительная защита, помимо обязательного SPF30.