Проект — интернет-магазин техники и электроники. Цель — поднять уровень продаж на сайте.
Что дано:
- До этого рекламу не запускали.
- Уровень цен на товары — средние и выше среднего.
- Бюджет на месяц — около $190.
Товар достаточно дорогой, и мы понимали, что быстрых результатов можно не ждать. Тем более, до этого реклама не запускалась, и нам нужно было делать всё с нуля.
Задачу немного усложнило, что бюджет на рекламу у клиента был достаточно маленький для этой ниши. Поэтому мы решили не экспериментировать, а пойти проверенными путями. Работали исключительно с имеющимся каталогом, без рекламы на баннера.
На скринах ниже виден постепенный рост из месяца в месяц. Что доказывает тот факт, что быстрые результаты особенно в похожих нишах — редкость.
январь
февраль
март
Tone of voice
Как указано выше, бюджета на тесты у нас не было, поэтому мы и тут пошли по классической схеме.
В первом же предложении написали название магазина, чтобы потенциальный клиент сразу понимал, что это за магазин и, в случае чего, даже мог потом его найти по названию.
Потом дали понимание, о чем реклама и какие плюсы у этого интернет-магазина. Указали, что техника в нашем интернет-магазине только оригинальная.
Похожую схема написания рекламного посыла использовали и для кампании с целью «ретаргет», только уже с добавлением напоминания клиенту, что он не завершил заказ.
Что сделали
- Установили «Пиксель» на сайт, создали страничку Facebook (с минимальным оформлением), создали рекламный кабинет, подвязали все странички и способы оплаты.
- Запустили кампанию с целью «продажи по каталогу».
- Поработали с аудиторией. Мы изначально придерживались принципа широкой аудитории, но экспериментировали с некоторыми интересами, и лучше всего сработали следующие интересы.
- Запустили кампанию с целью «ретаргет» на минимальный бюджет — $3 в день. Так как дорогие товары редко покупают с первого клика, нам необходимо было, чтобы реклама напоминала о незавершенных покупках потенциальным клиентам.
Результат
- Доход — 277 555,54 грн.
- Количество заказов — 75
- Затраты — 569,91$
- ROAS — 1742%