Как стать востребованным инфлюенсером: 5 важных правил
Как стать востребованным инфлюенсером: 5 важных правил

Как стать востребованным инфлюенсером: 5 важных правил

Если у кого-то еще оставались сомнения, что инфлюенсер это тоже профессия, то в условиях пандемии последние предубеждения и вовсе сошли на нет.

Количество блогеров растет с каждым днем, однако не каждого из них можно назвать инфлюенсером.

Чтобы действительно стать успешным и востребованным, нужно отдаваться делу со всей душой.

Если вы хотите быть интересны публике и потенциальным рекламодателям, то нужно соответствовать большому списку требований.

Звучит страшно и невыполнимо? Но ведь на любой работе для достижения успеха необходимо прикладывать усилия, верно? Здесь также.

Мало того, в мире инфлюенс-маркетинга хотя бы есть вполне понятные критерии, которым нужно соответствовать, чтобы достичь реального успеха.

Самое главное условие, чтобы стать востребованным инфлюенсером, звучит просто: следует набраться терпения и работать не покладая рук.

Разбираемся с Евгенией Гордиенко, автором первой в СНГ книги по influencer-маркетингу: “Как правильно работать с блогерами”, сооснователем продюсерского центра для блогеров, экс-маркетологом Nike, спикером TEDx и Synergy Digital Forum.

Определите нишу, в которой вы хотите стать успешным и сосредоточьте все свои усилия именно на ней.

Сейчас вам нельзя распыляться.

Уходить от своей тематики сможете позже, чтобы внести разнообразие и показать круг своих интересов, но не раньше, чем получите базовый авторитет в намеченной сфере.

Разработайте контент-план своих действий, будьте последовательным.

Например, если вы постите в своей ленте десять постов в неделю, воспользуйтесь правилом 5-3-2.

Пять постов должны быть релевантными вашей тематике, но принадлежать не вам – делайте репост со страниц блогеров со схожей аудиторией, экологично выражайте свое мнение о представленной информации.

Три поста должны быть созданы вами, обладать высоким качеством и нести ценность для вашей аудитории и потенциальных клиентов.

И два поста могут нести информацию непосредственно о вас и вашей жизни.

Например, познакомьтесь с аудиторией, разместив десять фактов о себе, три из которых неверные, и предложите угадать, какие именно.

Идеально, если первым угадавшим будет предложен какой-то приз.

Не бойтесь также делиться не только положительными эмоциями, иногда полезно разбавлять материал честным рассказом о негативном опыте.

Избегайте политики и религии, если вы не политик и не служитель церкви, а то вышеуказанного негативного опыта будет не избежать.

Рассказывайте о своих достижениях, ведь люди тянутся к успеху.

Чем больше вы будете наращивать свою «экспертность» в определенной сфере, тем больше привлечете активной живой аудитории.

Блогеры с количеством подписчиков от пяти тысяч становятся привлекательными для рекламодателей.

По каким критериям выбирают и ищут инфлюенсеров вы можете узнать из моей книги «Inflence-marketing: как правильно работать с блогерами».

Эта информация даст вам понимание, как стать привлекательней для потенциальных клиентов.

Например, почему не нужно заниматься накруткой подписчиков? Потому что это очень легко вычислить и подпортить себе репутацию.

Да, набирать настоящих подписчиков процесс трудоемкий, но более качественный и благодарный.

Это и таргетированная реклама, и возможность коллаборации с другими блогерами, и хэштеги.

Кстати, о них.

Сервис дает возможность добавлять под каждым постом до 30 хэштегов, используйте их все.

Сосредоточьтесь не только на популярных, с которыми можно затеряться среди конкурентов, но и на оригинальных.

Отмечайте страницы брендов и людей, с которыми нацелены на потенциальное сотрудничество.

Проявляйте фантазию, смотрите на себя и свою страницу взглядом со стороны.

Выбирайте самое «горячее» время для размещения постов.

Hubspot провели исследования статистики самой высокой активности людей на социальных площадках.

Наиболее высокую активность люди проявляют до и после работы, а посты, размещенные после девяти вечера, получают на 34% больше взаимодействий.

Значит, основываясь на этой информации, самый сочный контент стоит приберегать для часа-пик в сети.

И последний совет на сегодня – будьте собой, никого не копируйте, никому не подражайте.

Современность ценит нативность, искренность и открытость.

Завоевать настоящие доверие можно лишь с помощью правды.

Придерживайтесь вышеуказанных советов и в вашу сторону начнут смотреть множество поклонников, а за ними, поддаваясь порыву публики, повернутся и бренды.

Источник материала
loader