В Киеве провели ребрендинг Певческого поля-теперь он будет называться просто «Співоче». Помимо смены дизайна и логотипа, парк ждет кардинальное обновление инфраструктуры развлечений.
Почему решили провести ребрендинг
Это должно было произойти уже давно. Певческое поле существует более 40 лет и все привыкли, что это место для бабушек или семейных пар с детьми. Они в основном ходят на ежегодные выставки цветов и воспринимают локацию исключительно как коммунальный парк, в котором ничего не меняется с 20-х годов: те же старые лавочки, та же обшарпанная смотровая площадка, те же инсталляции и скульптуры совковой эпохи.
Мы провели небольшое исследование: оказалось, что около 70% наших посетителей – пенсионеры. Современное поколение, те самые миллениалы или зумеры, мало знают о Певческом поле и приходят сюда, только если обзавелись детьми и колясками. Бренда как такового не было совсем. При этом потенциал локации был огромен, и мы решили исправить этот пробел…
Первые шаги
Вдохнуть в парк новые смыслы и новую жизнь удалось в 2017 году. Тогда мы с командой стали операторами Певческого поля и пришли с амбициозной целью – сделать его не просто локацией для ярмарок и концертов художественной самодеятельности. Уже тогда хотелось избавиться от совдеповского представления о Певческом и сделать его современным комфортным тематическим парком для взрослых и детей.
Не скажу, что было много желающих занять наше место, так как изначально коммунальный парк был в плачевном состоянии и бюджетных денег явно не хватало для того, чтоб привести в порядок 43 га территории.
Начинать пришлось с азов: мы ставили лавочки, красили заборы, вывозили тонны мусора – и государство к этому не имело никакого отношения. Работы оказалось сильно больше, чем мы думали. Но при этом мы столкнулись с непониманием киевлян: «что же такого делает компания-оператор на территории коммунального парка? Почему парк закрывается на ивенты, за что мы берем деньги при входе и тд».
Буквально через год Певческое поле преобразилось и это заметили многие – локация стала интересна для проведения здесь концертов и выставок международного уровня.
Мы сами вели переговоры с зарубежными партнерами. Например, нам удалось привезти в Украину Фестиваль гигантских китайских фонарей, который до этого побывал в 40 странах мира. Ивент побил все рекорды посещаемости и главное- привлек на поле молодежь. Но суть бренда по-прежнему оставалась размытой. Пока мы ее четко не сформулировали, в первую очередь, для самих себя.
Ребрендинг
Мы мечтали не только изменить эстетический вид парка и провести здесь больше концертов- мы хотели превратить его в место счастливых людей. Где мама может сделать крутые фото на фоне красивых инсталляций, ребенок может попрыгать на батуте или посетить квест-городок – а папа просто отдохнуть в лаунж зоне.
Чтоб каждый сезон был ознаменован ярким событием и все знали, что можно увидеть на Спивочем в любое время года. Наш ребрендинг полностью соответствует этой миссии. После ребрендинга парк стал называться просто «Спивоче».
Локация полностью сменила имидж – теперь центральная касса, туалеты, навигация по территории, тенты и пуфы, билеты на ивент, сувениры и даже стаканчики для кофе будут в едином фирменном стиле. Девиз мы тоже выбрали соответствующий «Место быть счастливым»!».
Вместе с ребрендингом, на локации начались работы по благоустройству территории и созданию инфраструктуры развлечений. Сейчас мы устанавливаем новые туалеты, круглосуточные точки охраны порядка, новые места для отдыха и развлечений, мусорные урны по всей территории парка и новые стилизованные под парк лавочки для отдыха.
На очереди: модернизация и реконструкция смотровой площадки, комплексная фуд-корт площадка и зона отдыха с гамаками. Из интересного: готовится бесплатный кинотеатр на открытом воздухе, батутный комплекс и парк развлечений, а также замена скульптур на тематические арт-объекты.
Несмотря на ковидные времена, мы верим в лучшее и уже планируем несколько глобальных проектов в этом сезоне: масштабные цветочные арт-инсталляции, выставки с аниматроникой, иллюминационные фестивали мирового уровня.
Кому-то может показаться смешным, но моя мечта- превратить Певческое поле в украинский Диснейленд или Dubai Miracle Garden. Я верю в эту идею, моя команда в это верит и самое главное-мы делаем все для ее достижения. Дальше-больше!