Как Instagram, но с неидеальными фото и без комментариев. Рассказываем, почему в США взлетела новая соцсеть Poparazzi
Как Instagram, но с неидеальными фото и без комментариев. Рассказываем, почему в США взлетела новая соцсеть Poparazzi

Как Instagram, но с неидеальными фото и без комментариев. Рассказываем, почему в США взлетела новая соцсеть Poparazzi

Приложение для обмена фотографиями Poparazzi запустили в понедельник, и оно мгновенно взлетело на вершину рейтинга App Store в США. Приложение похоже на Instagram, но вы не сможете публиковать свои фото. В профиле будут отображаться ваши фото, которые сделали ваши друзья и загрузили в приложение. Редакция MC.today рассказывает подробности.


Что случилось

24 мая, в первый же день официального запуска, приложение для обмена фотографиями Poparazzi заняло первое место в американском App Store.

«Когда компания запустила бета-версию несколько месяцев назад, она сразу же нашла отклик в сообществе», − сообщает компания в своем блоге.

Всего за несколько дней к приложению подключились 10 тыс. бета-тестеров, а на странице в App Store на предварительную установку кликнули 500 тыс. пользователей.

«Мы поняли, что, если сделать социальные сети меньше о продвижении себя и больше о том, чтобы делиться моментами с друзьями, люди на самом деле делятся гораздо больше − и общий контент более аутентичный», − пишет команда Poparazzi.

24 мая в приложении Poparazzi насчитали более 100 тыс. фотографий.

«Здоровая» социальная сеть

По задумке создателей приложения, пользователи должны фотографировать только своих друзей и отмечать их, то есть быть папарацци для своих друзей. Профиль пользователя состоит из фотографий, сделанных его друзьями.

«Мы создали Poparazzi, чтобы избавиться от давления идеальности… − написала компания. − Когда мы пишем о себе, мы, естественно, стремимся делиться только самыми захватывающими моментами в нашей жизни. Мы чрезмерно редактируем фотографии и пишем остроумные подписи, пытаясь изобразить самих себя. Но жизнь состоит из множества несовершенных, неидеальных моментов, которые стоит запечатлеть и поделиться ими».

Приложение пока доступно только для iOS. Команда работает над версией для Android, но точных сроков не называет.

Что внутри

Интерфейс приложения похож на Instagram. Но в нем есть ряд отличительных особенностей:

  • Нельзя переключиться на фронтальную камеру.
  • Фотографии нельзя редактировать перед публикацией.
  • Нет комментариев – реагировать можно с помощью эмодзи.
  • Пользователи не видят количество подписчиков друг друга, но видят количество просмотров «попов» (англ. pop – внезапно появляться. – Прим. ред.) – фотографий, на которые попал человек.
  • Нет подписей и хештегов.
image0
image1
IMG_1387

Опубликовать фотографию в профиле пользователя смогут только те, на кого он подписан. Все остальные фотографии будут проходить модерацию.

Любую фотографию, сделанную другим человеком, можно удалить из своего аккаунта. Также можно сделать учетную запись личной – вас смогут фотографировать только те, кому дали доступ.

Кто создатель

Приложение Poparazzi разработала компания TTYL, которая базируется в Марина-дель-Рей, штат Калифорния, пишет Crunchbase. Согласно данным издания, в 2018 году компания привлекла $2 млн финансирования от инвестиционной компании Floodgate. Компанию TTYL основали братья Алекс и Остен Ма. Они также выпустили другие социальные приложения, например TTYL.

Публичный запуск Poparazzi происходит по мере того, как все больше людей получают вакцины от COVID-19 и общество начинает открываться заново. По словам главного инвестора SignalFire и руководителя отдела контента Джоша Констина, Poparazzi может стать идеальным приложением для hot vax summer, когда люди после вакцинации снова начнут часто встречаться.

«Приложение может ознаменовать воссоединение с друзьями после пандемии, как Clubhouse воплощает физическую изоляцию от друзей в начале карантина в прошлом году», написал Констин в своем блоге.

Источник материала
loader