Свободные от предрассудков: реальный образ женщины в новом летнем кампейне H&M
Свободные от предрассудков: реальный образ женщины в новом летнем кампейне H&M

Свободные от предрассудков: реальный образ женщины в новом летнем кампейне H&M

H&M объявил о запуске наиболее экологичной коллекции купальников Summer 2021.

Коллекция призвана изменить то, как женщины ощущают себя и свое тело в купальнике.

Комфортные и стильные модели позволят всегда чувствовать себя уверенно, независимо от мнения окружающих.

Коллекция купальников вдохновлена женской силой и энергией и состоит из простых, но смелых силуэтов.

Классические бандо и женственные топы с открытыми плечами — модели из коллекции одинаково подойдут всем и выгодно подчеркнут изгибы фигуры.

Все предметы выполнены из переработанного полиэстера, произведенного из текстильных отходов и пластиковых бутылок.

Коллекция купальников Summer 2021 будет доступна во всех магазинах в Украине с 3 июня 2021 года.

«Материалы, используемые в коллекции — наш особый повод для гордости.

Коллекция Summer 2021 — самая экологичная коллекция купальников H&M на сегодняшний день; все модели состоят из не менее, чем 85% переработанного полиэстера», — говорит Мария Эстблом, руководитель отдела дизайна женской одежды в H&M.

Рекламный ролик кампейна, снятый в Лос-Анджелесе с участием модели Паломы Эльзессер, посвящен женщинам, которые ежедневно сталкиваются с осуждениями окружающих.

Скрываясь от внешнего шума, Палома прыгает со скалы и ныряет в воду.

Девушка обретает силу в тишине и возвращается обновленной и еще более сильной, чем прежде.

Вдохновляющий ролик сопровождает культовая композиция Depeche Mode «Enjoy The Silence» в новой версии американской певицы Фуше.

Источник материала
loader