Meest покажет, где ближайшие отделения и почтомат и сколько времени ждать посылку. Что еще улучшили в приложении
Meest покажет, где ближайшие отделения и почтомат и сколько времени ждать посылку. Что еще улучшили в приложении

Meest покажет, где ближайшие отделения и почтомат и сколько времени ждать посылку. Что еще улучшили в приложении

Компания Meest обновила приложение – теперь там есть автоматический поиск ближайшего пункта сети и таймер доставки, который работает в тестовом режиме по Киеву. В момент, когда посылка оказывается в почтомате, система запускает обратный отсчет. Благодаря этому клиенты Meest знают, когда именно доставят посылку.

В партнерском материале MC.today рассказывает, как теперь работает приложение и что еще изменилось.

Почему Meest расширяет сеть почтоматов и отделений

Глобальная международная группа компаний Meest расширила сеть почтоматов и партнерских отделений и сократила время, которое уходит на отправку посылки через сервисы компании, до 30 секунд.

«Бесконтактная доставка посылок стала популярна, когда началась пандемия коронавируса. Операторы должны были быстро предложить клиентам решение, которое помогло бы отправлять посылки более безопасно и комфортно», – объясняют в Meest.

Meest покажет, где ближайшие отделения и почтомат и сколько времени ждать посылку. Что еще улучшили в приложении - Фото 1

В 2021-м компания всего за полгода увеличила количество партнерских отделений: в начале года их было 2,5 тыс., а уже в июне – более 4,5 тыс. При этом цифровые сервисы, которые предложил оператор, стали настолько ​​популярными у клиентов, что компания решила и дальше работать над ними.

В июне Meest представил обновленное приложение с новыми функциями.

«Подобных сегодня в Украине нет ни у одного из приложений почтово-логистических операторов», – говорят в компании.

Автоматический поиск ближайшего отделения или почтомата

Теперь клиентам не нужно тратить время на поиск отделений и почтоматов. Чтобы увидеть ближайший пункт или почтомат, пользователям достаточно зайти в приложение с телефона. Система автоматически генерирует карту доступных отделений и терминалов, учитывая геолокацию человека, и прокладывает короткий и удобный путь к выбранной точке.

Когда посылку отправляют через отделения, оформлять ее лучше заранее – с помощью приложения. Это экономит время отправки, в отделении пользователю достаточно просто показать свой номер телефона в приложении и отдать посылку.

Meest покажет, где ближайшие отделения и почтомат и сколько времени ждать посылку. Что еще улучшили в приложении - Фото 2
Meest покажет, где ближайшие отделения и почтомат и сколько времени ждать посылку. Что еще улучшили в приложении - Фото 3
Meest покажет, где ближайшие отделения и почтомат и сколько времени ждать посылку. Что еще улучшили в приложении - Фото 4
Meest покажет, где ближайшие отделения и почтомат и сколько времени ждать посылку. Что еще улучшили в приложении - Фото 5

 

Таймер быстрой доставки между почтоматами

Почтоматы Meest – единственные в Украине, через которые сейчас можно не только получать, но и отправлять посылки. А в прошлом году оператор запустил сверхбыструю доставку между почтоматами по Киеву – процесс занимает всего 5 часов. Чтобы ею воспользоваться, нужно вложить посылку в ячейку до 11:00.

Meest покажет, где ближайшие отделения и почтомат и сколько времени ждать посылку. Что еще улучшили в приложении - Фото 6

В новой версии приложения сервис усовершенствовали, добавив таймер. Теперь в момент, когда посылка оказывается в почтомате, система запускает обратный отсчет пяти часов.

Это решение внедрили для того, чтобы клиенты Meest могли наглядно видеть, когда именно будет доставка. Сейчас услуга работает в тестовом режиме в Киеве.

Можно открыть ячейку почтомата без SMS

Взаимодействовать клиенту с почтоматами теперь тоже проще. С обновленной версией не нужно ждать смс, чтобы открыть ячейку терминала, как раньше.

Сделать это можно в один шаг, выбрав нужную команду с помощью приложения или чат-ботов Viber и Telegram. «Такая синхронизация работы почтоматов с чат-ботами в мессенджерах во время оформления, отправки или оплаты – личная разработка IT-отдела Meest. Она уникальная не только для Украины, но и для Европы», – говорят в компании.

Meest покажет, где ближайшие отделения и почтомат и сколько времени ждать посылку. Что еще улучшили в приложении - Фото 7

Среди остальных дополнений:

  • Изменился интерфейс главного экрана.
  • Со службой поддержки можно связаться практически с каждого экрана приложения.
  • Через приложение можно отправлять отзывы. Раньше это можно было сделать только на сайте, в соцсетях или позвонив в колл-центр.

Фото: Андрей Максимов, пресс-служба Meest

Источник материала
loader