В июле киевский ЦУМ открыл pop-up корнер в креативном рабочем пространстве Kooperativ.

Новая точка продаж будет работать в период летнего сезона.

Команда ЦУМ, следуя мировым тенденциям в ритейле, реализовала проект сезонного pop-up корнера как дополнение к розничной торговле в универмаге и онлайн-шопингу на tsum.

Таким образом, отдел маркетинга и креатива исследует нестандартные решения привлечения новой аудитории и декоративного оформления пространства.

Pop-up ЦУМ оформлен в концепции summer market и размещен на 4-м этаже Кooperativ, возле летней террасы.

В пяти стилизованных холодильных камерах представлен ассортимент easy buy products — fashion- и non-fashion-категории товаров, не требующие примерки.

Приемы, реализованные в дизайне, дают отсылку к цветовой палитре ЦУМ и пересекаются с винтажной концепцией Кooperativ: розовый неон в холодильниках и напольное покрытие с паттерном кафельной плитки.

На локации работают консультанты, которые помогают с выбором сasual, streetwear и спортивных аксессуаров, футболок, худи, головных уборов, обуви и сумок международных брендов, среди которых Champion, Chinatown Market, Billionaire Boys Club, Fred Perry, P.

A.M., Carhartt WIP, Maison Kitsune, Golden Goose, Isabel Marant, IRO, The Kooples, Victoria Victoria Beckham и другие.

Также в pop-up можно приобрести свечи, акустику Master & Dynamic, фотоаппараты Polaroid и коллекционные книги издательств Assouline и Taschen.

Все резиденты и гости специальных событий Kooperativ могут этим летом приобрести понравившиеся позиции в пространстве pop-up корнера ЦУМ, а также сделать на месте дополнительный заказ на tsum.

ua, который будет бесплатно доставлен в любую точку Украины.

Источник материала
Поделиться сюжетом