Личный бренд без стресса. Почему подражание лучшим не работает
Личный бренд без стресса. Почему подражание лучшим не работает

Личный бренд без стресса. Почему подражание лучшим не работает

Успехи других все чаще вызывают у нас стресс.

Мотивирующие истории инфлюенсеров перестают заряжать, ведь нам уже кажется, что повторить их достижения нереально.

Мы боимся, что в такой стремительной гонке не сможем достичь нужного результата.

Именно поэтому мы часто даже не начинаем работу над собой и персональным брендом: «Мне все равно их не догнать, не буду и начинать».

В построении персонального бренда самое главное — ориентироваться только на себя.

Мы не сможем добиться успеха, если хотя бы один из этапов на этом пути вызывает у нас стресс.

Ведь каждый шаг должен быть сделан в гармонии с нашими внутренними ощущениями и нашим пониманием успеха.

Важно помнить, что персональный бренд — это сочетание наших внутренних и внешних качеств.

И у каждого есть свои особенности, которые нужно учитывать: характер, уровень стрессоустойчивости, физиологические аспекты, социальный опыт.

Именно для этого в своей работе мы используем тест на определение модели личности, основанный на биопсихосоциальном подходе.

Это позволяет построить личный бренд, не переступая свои физиологические, психологические и социальные особенности, которые нельзя игнорировать.

К примеру, к нам во Fly_Academy обращается человек с определенной задачей, целями и пониманием себя, но это понимание часто ложное.

Так бывает, что, вдохновившись результатами других, мы принимаем их за свои и не учитываем наши врожденные и приобретенные факторы.

Вот почему мы часто можем забрасывать дело, которое так зажигало нас в начале пути.

Так и с брендом.

Мы не бежим на короткую дистанцию, бренд формируется и пересобирается на протяжении всей жизни.

Не зря Джефф Безос твердит: Always reinvent yourself.

Персональный бренд не создается с нуля, он формируется с рождения.

А бэкграунд у каждого свой.

И это тоже важно учитывать.

Один из ключевых моментов — цели.

Они тоже у всех разные, и именно под них формируется бренд.

Если даже наша цель и цель нашей role model сходятся, это не означает, что вам нужно идти по чужому пути.

Ведь вполне вероятно, что он приведет вас в никуда.

Нужно написать собственный план, который позволит работать над персональным брендом грамотно и с удовольствием, а главное — приведет вас к вашей цели.

Основные шаги для этого:.

опираться на свои индивидуальные особенности и определить свою модель бренда;.

сформулировать цель, на которую будет работать бренд;.

определить, в какой точке вы находитесь сейчас;.

сформировать четкий план, как заливать фундамент персонального бренда и выгодно проявлять себя;.

периодически пересматривать стратегию и в нужный момент пересобирать свой бренд.

Главная движущая сила в построении нашего персонального бренда — это мы сами.

У нас уже все есть, остается только внимательно посмотреть внутрь себя и начать работать.

Автор: Наташа Пирак.

Источник материала
loader